Первое судно с российским углем может выйти из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября

Первое судно с российским углем может выйти из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября

Первое судно с российским углем планируется отправить из северокорейского порта Раджин в Республику Корея 28 ноября. Пилотное судно возьмет на свой борт 40 тыс тонн твердого топлива, сообщает пресс-служба Дальневосточной железной дороги.

 

Для участия в отгрузке из Раджина первой опытной партии угля из Владивостока в КНДР отправился спецпоезд с российско-южнокорейской комиссией, в составе которой представители южнокорейских железнодорожной компании KORAIL и металлургической компании Posсo и представители "Российских железных дорог" /РЖД/, российских стивидорных и логистических компаний.

 

В Раджине состоятся трехсторонние переговоры, в ходе которых намечено рассмотреть возможность регулярной перевозки угля из России через КНДР в Республику Корея. Реализация проекта началась с реконструкции участка Хасан /Приморский край/ - Туманган и Раджин /КНДР/ 16 марта 2006 года. Тогда во Владивостоке был подписан протокол рабочей встречи президента РЖД Владимира Якунина и министра железных дорог КНДР Ким Ен Сама, которым предусматривалось финансирование разработки проектной документации и реконструкции железнодорожной инфраструктуры на данном участке. Реконструкция началась в октябре 2008 года, когда на станции Туманган было уложено первое звено рельсошпальной решетки.

 

В ходе реализации проекта произведены работы по обустройству железнодорожной инфраструктуры: выполнена реконструкция 65,8 км железнодорожных путей, девяти станций, трех тоннелей, 30 искусственных сооружений, проложено 50,4 км магистрального кабеля связи, 50,4 км оптико- волоконного кабеля, обустроено 49,6 км кабельной сети электронной системы счета осей. В сентябре 2013 года участок железной дороги Туманган-Раджин был сдан в постоянную эксплуатацию.

 

Изначально в порту Раджин планировалось построить контейнерный терминал для переработки 100 тыс 20-футовых контейнеров в год, но в связи с изменением конъюнктуры рынка грузовых перевозок и структуры грузопотоков было принято совместное решение о строительстве инфраструктуры и для переработки сыпучих грузов. Работы проводило российско-корейское СП "РасонКонТранс", созданное дочерним обществом РДЖ - "Торговый дом РЖД" - и портом Раджин.


Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Николай / 25 ноября 2014 13:50

    Производил некоторые работы в этом порту в августе по заказу РЖД-строя. До сих пор не заплатили и не собираются. Придется судиться... Люди - не верьте РЖД!!! Если будут предлагать на них поработать - только 100% предоплата!!! Они мошенники!!!

    [ Цитировать ]

  • Школа телевидения


    Школа телевидения


    В объективе: дети


    Школьное радио








    Детские Вести






    Отдых у моря