Более 500 иностранцев обратились в новый филиал Туристско-информационного центра Приморья

Более 500 иностранцев обратились в новый филиал Туристско-информационного центра Приморья

Месяц назад, 2 июля, на площади Борцам за власть Советов открылся второй во Владивостоке филиал Туристско-информационного центра Приморского края (ТИЦ). Благодаря удачному местоположению, с вопросами в новый центр с каждым днем обращаются все больше туристов – не только из стран Азии, но и Европы.

В день города на центральной площади Владивостока заработала третья точка ТИЦ, где можно получить любую информацию о путешествиях в регионе. По словам директора центра Дарьи Гусевой, удачное расположение новой информационной точки очень сильно влияет на качество информирования туристов, поэтому центральная площадь города является лучшим решением.

«Именно на площадь Борцам за власть Советов в первую очередь идут туристы, прибывающие в город. Мы запустили работу филиала месяц назад и к нам уже ежедневно обращаются десятки иностранных гостей. В данном случае в основном обращаются групповые туристы, а не индивидуальные. За стойкой ТИЦ работает специалист со знанием иностранных языков, он готов предоставить всю необходимую информацию о достопримечательностях города и края, а также путеводители и карты для путешествующих по Приморью. Для удобства туристов в одном здании с нами представлен широкий выбор сувенирной продукции», – сообщила Дарья Гусева.

По словам специалиста по работе с клиентами филиала ТИЦ Виктории Дмитриевой, будни в информационном центре не бывают однообразными и утомительными – постоянно приходят новые люди.

«Мы начинали с 5-6 человек в день, но с тех пор, как вывесили наружную рекламу, количество посетителей с каждым днем росло. Люди приходят ежедневно, вне зависимости от того, выходные это или нет. По итогам первого месяца работы филиала нас посетили более 500 человек», – рассказала она.

Несмотря на близость Приморья к странам Азиатско-Тихоокеанского региона, часто приходят и гости из Европы: в течение месяца в новый центр обращались венгры, чехословаки, американцы, немцы и французы. Самый большой ажиотаж наблюдался во время захода 17 июля круизного лайнера SunPrincess. Также с наступлением сезона отпусков часто можно встретить туристов из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска и других городов России. В ТИЦ обращаются даже сами жители Владивостока и других муниципалитетов Приморья.

«Местные приходят из любопытства, а уходят с планами и идеями отправиться в путешествие по краю. Или просто узнают интересные факты о городе, которых раньше не знали. Что забавно, русские посетители постоянно пытаются купить информационные буклеты – не могут поверить, что мы их раздаем бесплатно. Безусловно, основные наши клиенты, – это азиаты. Основные вопросы, которые нам задают: “Куда можно пойти и с чего начать изучение города?”, “Какие есть экскурсии?” или “Как пройти туда-то?”. Помимо этого, у туриста каждой страны прослеживаются свои интересы. Корейцы всегда хотят приобрести что-нибудь уникальное, спрашивают про старинные монеты. Китайцы чаще всего задают вопросы про рестораны с блюдами из морепродуктов. Японцы обычно почти не задают вопросы, просто берут листовки на своем языке, улыбаются и уходят», – рассказала Виктория. 

На информационной стойке для гостей представлены разнообразные буклеты и листовки на четырех языках: английском, китайском, японском и корейском. По словам Виктории Дмитриевой, самым популярным «продуктом» считается буклет, разработанный Туристско-информационным центром, – «Открой Приморский край», а также «Паспорт Приморья».

«Паспорт Приморья» – это наша уникальная разработка, бренд нашего края. Туристам очень нравится: он яркий, компактный и, как и любой личный документ, содержит всю самую главную информацию о Приморье. К слову, иностранцы очень радуются, когда находят информацию на своем родном языке: сразу улыбаются и расслабляются», – рассказала она.

По мнению сотрудницы, главная задача Туристско-информационного центра – это умение удовлетворить любопытство любого гостя и рассказать ему даже больше, чем он хотел спросить.

«Я всегда хотела, чтобы люди по-другому смотрели на наш Приморский край, открыть им глаза на наши огромные достоинства и красоты. Когда я только поступала на факультет туризма во ВГУЭС, я понимала, что хочу работать с людьми. Здесь я получаю, то, что хотела, ведь главная задача Туристско-информационного центра – это и есть общение с клиентами: работа с людьми, работа для людей, возможность принести пользу как для туристов, так и для Приморского края», – поделилась Виктория Дмитриева.

Представительство ТИЦ находится на центральной площади Владивостока по адресу: улица Корабельная Набережная, 1, здание магазина «В-Лазер», вход со стороны площади.

Напомним, что в июле Туристско-информационные центры «Южное Приморье» заработали в Находке и поселке Ливадия, информационные стойки ТИЦ открылись на базах отдыха «Радуга», «Круиз», «Рифовая» и «Мечта». Головной офис ТИЦа расположен во Владивостоке, в здании отеля «Хендэ». 


Источник: АДМИНИСТРАЦИЯ ПК [ www.primorsky.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:
Школа телевидения


Школа телевидения


В объективе: дети


Школьное радио








Детские Вести






Отдых у моря