У ближайшей к Солнцу звезды обнаружена «вторая Земля»

Фото: kinoprosmotr.net

Астрономы из Европейской южной обсерватории в Чили в конце лета официально сообщат об открытии похожей на Землю экзопланеты, которая располагается в зоне обитаемости и, возможно, на поверхности которой есть жидкая вода, пишет The Independent.

Находится обнаруженная экзопланета у ближайшей от Солнца звезды Проксима Центавра, которая существует на расстоянии 4,24 светового года от Солнечной системы. И, что особенно важно, новая планета расположенна в так называемой зоне обитаемости, то есть на таком расстоянии от своей звезды, при котором на ней может находиться вода в жидком виде, не замерзая и не испаряясь. Это считается одним из основных условий для зарождения жизни.

Пока что учёные не расскрывают никакой другой информации.

На сегодняшний день учёными обнаружено некоторое количество планет, похожих на Землю и расположенных на «оптимальном» расстоянии от своих звёзд, однако все они расположены значительно дальше от Солнечной системы. При этом пока максимально похожей на Землю экзопланетой астрономы считают Kepler-452b.

Источник: ПРИМПОГОДА.РУ [ www.primpogoda.ru ]