МедиаСаммит—2016 завершил свою работу во Владивостоке. Видеорепортаж Марии Ежевской

Завершил свою работу третий дальневосточный МедиаСаммит. Большим успехом у всех участников этого форума пользовалась онлайн-радиостудия ГТРК «Владивосток», которая пр актически беспрерывно освещала все события этих двух дней.

Бриз на МедиаСаммите. Фестиваль с морским духом — тема обсуждения. Полная аудитория участников — номинанты, лауреаты прошлых лет и те, кто только планирует попробовать свои силы на фестивале «Человек и море».

Сергей Землянский, программный директор кинофестиваля «Человек и море»: «Главная задача фестиваля «Человек и море — 2016» заключается в том, чтобы максимально приблизить нашу творческую работу журналиста к зрителям, к людям, которые являются героями наших репортажей и фильмов».

Обсуждают, как вывести приморский фестиваль на мировой уровень, помочь начинающим режиссерам с финансированием. Говорят о том, что хочет приморский зритель видеть на большом экране. И, конечно, — о работах этого года, а их более 80.

Снежана Лофицкая, заместитель директора по рекламе и PR кинотеатра «Владивосток»: «Из полутора сотен работ нужно было выбрать для 11 номинаций всего три. Это очень сложно, поэтому решение не всегда было однозначным».

Члены жюри фестиваля отмечают прогресс в качестве работ. Об изменениях, но уже на телерекламном рынке говорят на другой секции. Один из ведущих медиа топ-менеджеров России рассказывает о событиях, которые повлияли на эту часть телевидения.

Мария Нетребенко, модератор секции «Особенности телерекламного рынка после 2014 года»: «Он расскажет, как изменился телерекламный рынок с 2014 года, все мы помним, что этот год был непростым, было много важных исторических событий — это олимпиада в Сочи, присоединение Крыма».

Петр Шепин, коммерческий директор 1-ого канала, эксперт секции «Особенности телерекламного рынка после 2014 года»: «Появились санкции, контрсанкции, после того, как обвалился рубль, бюджеты рекламы сильно сократились. Произошло некоторое перераспределение с телевизора в сторону интернета».

Самыми долгожданными, конечно, были встречи с телезвездами России. Владивостокское радушие впечатлило и гостей.

Арина Шарапова, телеведущая, журналист: «Атмосфера потрясающая, бесконечные сессии, пленарки, люди ходят из одного кабинета в другой».

Мастер-классы, общение с мэтрами федеральных каналов, политиками. Два дня мероприятия насыщены событиями. Но все участники надеются встретиться вновь, уже на МедиаСаммите—2017.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:
Школа телевидения


Школа телевидения


В объективе: дети


Школьное радио








Детские Вести






Отдых у моря