Александр Галушка презентовал китайским журналистам проекты развития международных транспортных коридоров на территории Приморья. Видеорепортаж Анастасии Землянской

Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка презентовал китайским журналистам проекты развития международных транспортных коридоров на территории Приморского края. Предполагается, что именно они станут одним из главных предметов переговоров в ходе предстоящего в сентябре Восточного экономического форума.

Примечательно, что к работе над схемой развития проектов международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» подключился Государственный комитет Китая по развитию и реформам. Этот факт означает, что работа из области предложений вышла на уровень реального взаимодействия российской и китайской сторон. По оценке экспертов, экономия от перевозки грузов по территории Приморского края для китайской стороны может составить более 1 млрд. долларов. Реализация такого проекта позволит создать три тысячи новых рабочих мест в Приморском крае, а макропоказателю развития экономики Приморья - вырасти на 4%.

Юрий Трутнев, Полпред Президента в ДВФО, вице-премьер правительства РФ: «У нас расстояния по этим транспортным коридорам для юго-восточных провинций Китая в три раза короче, чем внутрикитайский маршрут».

Задача российской стороны сейчас одна — убрать все возможные препятствия для скоростного прохождения китайского груза транзитом по территории Приморья. И в этом смысле лакмусова бумажка всей ситуации — положение дел на автомобильном погранпереходе в Краскино. В апреле представители «Росгранстроя» во Владивостоке публично озвучили планы по увеличению пропускной способности здесь сразу в три раза!

Игорь Хрущёв, директор владивостокского филиала ФГКУ «Росгранстрой»: «Имеем чёткие планы в сентябре месяце по пункту пропуска Краскино продолжить замороженное три года назад строительство и закончить данный этап к июлю 2017 года».

На территории края реализуется два проекта для облегчения грузоперевозок из Китая. Оба транспортных коридора нуждаются в немалых финансовых вложениях, поэтому и нужны договорённости с китайскими партнёрами.

Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края: «Оба транспортных коридора могут быть проложены в альтернативном варианте, к существующим дорогам и могут быть платными. Тем более, что «Приморье-1» в новом исполнении будет короче на 25-30 км».

Сейчас готовятся площадки для переговоров о привлечении китайских инвестиций в создание инфраструктуры международных транспортных коридоров. Эти площадки как раз и станут одной из основ работы второго Восточного экономического форума, который в начале сентября состоится на острове Русский. По ожиданиям Минвостокразвития, делегация из Китая вновь будет одной из самых представительных на этом форуме, где уже в практической плоскости будут обсуждаться конкретные проекты и механизмы сотрудничества.

 

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:
Вести: Приморье на ВЭФ 2017


В объективе: дети


Школьное радио








Детские Вести






Отдых у моря