Приморского астронома избили в Москве

На приморского астронома-любителя Филиппа Романова, на счету которого 22 открытых переменных звезды, было совершено нападение в коммунальной квартире в Москве, сообщают "Вести Приморье" со ссылкой на РИА VladNews.

"Вести Приморье" уже расказывали на своем сайте об открытиях и наблюдениях молодого астронома. Одно из последних – редкое астрономическое явление - покрытие планеты Нептун Луной. Недавно Филипп Романов переехал из Приморья в Москву, чтобы продолжить обучение.

«Нападение совершили мои соседи по коммуналке, - рассказал Филипп РИА VladNews. - Они избили меня из личной неприязни. Я страдаю бронхиальной астмой и другими хроническими заболеваниями, поэтому просил: не курить в местах общего пользования в коммунальной квартире, не складировать стиральные порошки упаковками и так далее. Мне были нанесены телесные повреждения, с которыми я был на носилках доставлен на машине "Скорой помощи" в приёмный покой больницы № 68 г. Москвы. Возможно, их привлекут к ответственности, так как я написал заявление в ОМВД, но нет гарантии, что в коммунальной квартире не повторится подобное нападение на меня. Никто не может гарантировать безопасность человеку, проживающему в коммунальной квартире с совершенно посторонними для него людьми».

Филипп также отметил: «чтобы выкупить комнату у соседки, которую она продаёт в этой двухкомнатной коммунальной квартире, нужно 2 950 000 рублей, но у нас с мамой таких денег нет, а помочь нам – некому. Хотелось бы всё-таки стать учёным, а не умереть с проломленной головой».