«Новая экономика Приморья». Владивосток готовится принять Второй Восточный экономический форум. Видеорепортаж Сергея Землянского

На острове Русский в эти дни идет масштабная подготовка к приему Второго Восточного экономического форума. Ремонтируется университетская набережная, монтируется символ форума — семиметровая скульптура цветка лотоса, приводится в порядок вся территория кампуса ДВФУ. Вместе с этим готовится и самое главное — программа участия в форуме Приморского края.

На второй экономический форум Приморье подготовило 21 проект для привлечения внимания иностранных инвесторов. Принципиальная позиция краевых властей — показать участникам форума не задуманные проекты, а уже действующие и работающие на территории края производства. В первую очередь те, которые заработали в условиях новых экономических механизмов — на территориях опережающего развития и в зоне свободного порта Владивосток. Чтобы закрепить эффективность 22 соглашений, которые были заключены с Приморьем на первом форуме. Эту позицию губернатор края озвучил и участникам форума в Санкт-Петербурге.

Территория опережающего развития «Надеждинский». Завод по производству полимерной упаковки одним из первых в крае стал резидентом ТОР в Приморском крае. Пока механизм ТОРа не заработал на все сто, предприятие рискнуло войти с организацией высокотехнологичного производства.

Евгений Белокуров, генеральный директор: «Это проекты и упаковка для химической промышленности, и проекты для сельского хозяйства, как мы знаем, на сегодняшний день правительство предоставляет дополнительные преференции для данного направления. Проектов много, и сейчас мы их рассматриваем».

Максим Бурлачко, технолог: «Сразу после университета пошел сюда, здесь были созданы все условия, которые позволили мне развиваться как технологу, как специалисту в данном направлении».

Среди тех экономических проектов, которые представит участникам Восточного форума Приморский край, — возможности авиастроения арсеньевского «Прогресса», спортивно-технический комплекс «Приморское кольцо», «Большого Порта Зарубино», «Сухого порта». Задача — заинтересовать инвесторов на форуме участием в строительстве международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Тем более, что после первого форума строительные компании из четырех стран заинтересовались участием в реализации проекта Владивостокской кольцевой автодороги длиной свыше 22 километров вдоль Амурского залива, чтобы соединить транспортную систему Владивостока с международными транспортными коридорами. На повестке дня Второго восточного экономического форума от Приморья — привлечение инвесторов для развития проекта нефтехимического комплекса в Партизанском районе и строительстве высокотехнологичного Центра ядерной медицины во Владивостоке.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров


Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 2

  • Екумшы / 13 августа 2016 18:42

    Что то не заметно,как город был грязный так и остался,да и желтых манав меньше стало.

    [ Цитировать ]

  • Неедрос / 13 августа 2016 18:27

    Ржач... Сами-то верите в то, что пишете?))....

    [ Цитировать ]

  • Владивостокский аэропорт должен получить имя:









    Школа телевидения


    В объективе: дети


    Школьное радио








    Детские Вести


    Отдых у моря