Водолазы извлекли из затонувшего "Камаза" тело погибшего начальника ГУ МЧС по Приморью

Водолазы извлекли из затонувшего

Водолазы МЧС извлекли тело начальника Главного управления МЧС РФ по Приморскому краю Олега Федюры, погибшего во время спасательной операции.

"Тело начальника приморского главка было обнаружено в затонувшем "Камазе" водолазами. В настоящее время оно извлечено из воды. Проводятся следственные действия", - сказал представитель МЧС.

Как уже сообщали "Вести Приморье", утром 2 сентября в ходе спасательной операции в населенном пункте Уборка "Камаз", в котором находились Федюра и восемь спасателей Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда, опрокинулся в реку и ушел под воду. Начальник главка погиб. Пострадавших среди других спасателей нет.

СУ СК по Приморскому краю возбудило дело в связи с гибелью главы МЧС по Приморскому краю. "По факту гибели возбуждено дело по части 1 статьи УК РФ "Причинение смерти по неосторожности", - сказали в ведомстве.

Олегу Федюре было всего 45 лет. Он пришел в МЧС после службы в Вооруженных силах в начале 2000-х годов, занимал должности первого заместителя начальника Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, заместителя начальника Южного регионального центра МЧС России. С ноября 2015 года возглавил Главное управление МЧС России по Приморскому краю.

 "Вести Приморье" публикует фото с места трагедии:Водолазы извлекли из затонувшего "Камаза" тело погибшего начальника ГУ МЧС по Приморью
Водолазы извлекли из затонувшего "Камаза" тело погибшего начальника ГУ МЧС по Приморью
Водолазы извлекли из затонувшего "Камаза" тело погибшего начальника ГУ МЧС по Приморью
Водолазы извлекли из затонувшего "Камаза" тело погибшего начальника ГУ МЧС по Приморью


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 7

  • Сергей / 17 октября 2016 13:51

    Пьяный он был. Пил всю ночь перед этим, а потом заставил водителя самым опасным маршрутом объезжать мост, сам утонул, скотина, и людей чуть не угробил. ПОДОНОК!

    [ Цитировать ]

  • сергей / 20 сентября 2016 18:04

    Цитата: Сергей
    Результаты расследования покажут причины и разберут обстоятельства этого несчастья, не факт, что их обнародуют, но они скорее всего обыденны и прозаичны.
    Тут дело в другом, все, наверное, помнят фильм «Чапаев», где главный герой с помощью картошки объяснял, где в бою место командира. Ситуация аналогичная – нечего было делать начальнику Главка, без пяти минут генералу, в том «КамАЗе», масштаб регионального бедствия обязывал его находиться в центре управления ликвидации последствий ЧС, организовывать работу КЧСиПБ, обеспечивать взаимодействие с Правительством края, министерствами и ведомствами, муниципальными образованиями, силы и средства которых привлекаются или необходимо привлечь. У самого МЧС привлекать некого и нечего, бывшие полки гражданской обороны сократил,и пожарные части хоть и называются спасательными, заняты своим делом – тушат пожары, да и дежурные караулы малочисленны, остаётся только одна специализированная пожарная часть, но это примерно 100 человек – только по телевизору в сюжетах мелькать. Именно федеральные «спасатели», а не «пожарные», которых так называют, есть не в каждом субъекте, не удивлюсь, если начальник Главка выдвигался вместе со спасателями областного учреждения или регионального центра, которые ему непосредственно не подчиняются, а только через систему РСЧС.
    Если ещё вспомнить гибель ВрИО начальника Главка Иркутской области в 2013 году, который был во взорвавшемся вертолёте в период ликвидации последствий паводка, то вывод один: виновата система – руководство МЧС РФ, НЦУКС и региональных центров МЧС РФ, которое через постоянное давление на ежедневных селекторах, заставляет изображать в борьбе со стихией бурную деятельность. Вот и вынуждены «молодые», ещё не получившие генеральских звёзд руководители скрываться от постоянного прессинга на селекторах непосредственно на месте ЧС.
    Показушность действий МЧС РФ подтверждает и бессмысленная гибель экипажа ИЛ-76 летом этого года в той же Иркутской области при тушении лесных пожаров, когда в присутствии представителя министерства, в условиях плохой видимости разбился самолёт. Результаты расследования этого ЧП уже обнародовали. Авиаторам дали ордена. Посмертно.

    [ Цитировать ]

  • Сергей / 17 сентября 2016 13:15

    Результаты расследования покажут причины и разберут обстоятельства этого несчастья, не факт, что их обнародуют, но они скорее всего обыденны и прозаичны.
    Тут дело в другом, все, наверное, помнят фильм «Чапаев», где главный герой с помощью картошки объяснял, где в бою место командира. Ситуация аналогичная – нечего было делать начальнику Главка, без пяти минут генералу, в том «КамАЗе», масштаб регионального бедствия обязывал его находиться в центре управления ликвидации последствий ЧС, организовывать работу КЧСиПБ, обеспечивать взаимодействие с Правительством края, министерствами и ведомствами, муниципальными образованиями, силы и средства которых привлекаются или необходимо привлечь. У самого МЧС привлекать некого и нечего, бывшие полки гражданской обороны сократил,и пожарные части хоть и называются спасательными, заняты своим делом – тушат пожары, да и дежурные караулы малочисленны, остаётся только одна специализированная пожарная часть, но это примерно 100 человек – только по телевизору в сюжетах мелькать. Именно федеральные «спасатели», а не «пожарные», которых так называют, есть не в каждом субъекте, не удивлюсь, если начальник Главка выдвигался вместе со спасателями областного учреждения или регионального центра, которые ему непосредственно не подчиняются, а только через систему РСЧС.
    Если ещё вспомнить гибель ВрИО начальника Главка Иркутской области в 2013 году, который был во взорвавшемся вертолёте в период ликвидации последствий паводка, то вывод один: виновата система – руководство МЧС РФ, НЦУКС и региональных центров МЧС РФ, которое через постоянное давление на ежедневных селекторах, заставляет изображать в борьбе со стихией бурную деятельность. Вот и вынуждены «молодые», ещё не получившие генеральских звёзд руководители скрываться от постоянного прессинга на селекторах непосредственно на месте ЧС.
    Показушность действий МЧС РФ подтверждает и бессмысленная гибель экипажа ИЛ-76 летом этого года в той же Иркутской области при тушении лесных пожаров, когда в присутствии представителя министерства, в условиях плохой видимости разбился самолёт. Результаты расследования этого ЧП уже обнародовали. Авиаторам дали ордена. Посмертно.

    [ Цитировать ]

  • Сергей / 16 сентября 2016 13:45

    Результаты расследования покажут причины и разберут обстоятельства этого несчастья, не факт, что их обнародуют, так как они чаще всего обыденны и прозаичны.
    Тут дело в другом, все, наверное, помнят фильм «Чапаев», где главный герой с помощью картошки объяснял, где в бою место командира. Ситуация аналогичная – нечего было делать начальнику Главка, без пяти минут генералу, в том «КамАЗе», масштаб регионального бедствия обязывал его находиться в центре управления ликвидации последствий ЧС, организовывать работу КЧСиПБ, обеспечивать взаимодействие с Правительством края, министерствами и ведомствами, муниципальными образованиями, силы и средства которых привлекаются или необходимо привлечь. У самого МЧС привлекать некого и нечего, бывшие полки гражданской обороны Шойгу посокращал, пожарные части хоть и называются спасательными, заняты своим делом – тушат пожары, да и дежурные караулы малочисленны, остаётся только одна специализированная пожарная часть, но это примерно 100 человек – только по телевизору в сюжетах мелькать. Именно федеральные «спасатели», а не «пожарные», которых так называют, есть не в каждом субъекте, не удивлюсь, если начальник Главка выдвигался вместе со спасателями областного учреждения, которые ему непосредственно не подчиняются, а только через систему РСЧС.
    Если ещё вспомнить гибель полковника внутренней службы Омельянчика С.А., ВрИО начальника Главка Иркутской области в 2013 году, который был во взорвавшемся вертолёте в период ликвидации последствий паводка, то вывод один: виновата система – руководство МЧС РФ, НЦУКС и региональных центров МЧС РФ, которое через постоянное давление на ежедневных селекторах, заставляет изображать в борьбе со стихией бурную деятельность. Вот и вынуждены «молодые», ещё не получившие генеральских звёзд руководители скрываться от постоянного прессинга на селекторах непосредственно на месте ЧС.
    Показушность действий МЧС РФ подтверждает и бессмысленная гибель экипажа ИЛ-76 летом этого года в той же Иркутской области при тушении лесных пожаров, когда в присутствии представителя министерства генерал-лейтенанта внутренней службы Беляева, в условиях плохой видимости разбился самолёт. Результаты этого ЧП уже обнародовали. Авиаторам дали ордена. Посмертно.

    [ Цитировать ]

  • Александр / 13 сентября 2016 18:05

    Это, к сожалению, "журналистская" тактика -первым "прокукарекать", а там хоть не рассветай! Угадал-молодец, не угадал-тоже ничего! Лётчики у нас, даже без сознания или в неуправляемом падении "отворачивают" от школ и жилых домов. А здесь вот допустивший роковую ошибку, возможно из самых благородных намерений, руководитель МЧС(!), с первого сообщения становится "героем", который не вылезая из кабины спасает восемь человек в кузове! А про водителя вообще непонятно. Сначала сообщили, что погиб, но как то вскользь и ни кого не спасая в отличие от начальника. Мне как бывшему лётчику-профессионалу, после авиапроисшествий сразу звонят друзья . знакомые и просят прокомментировать ту галиматью журналистских сообщений, которая сыплется с экранов телевизоров в первые часы,( а то и дни).Потом наступает время "карманных" экспертов, типа почётного специалиста по торговле, Толбоева, которые, как правило опираются на прошлый личный опыт, но ещё не на УСТАНОВЛЕННЫЕ детали расследования! Всегда советую дождаться, адекватных, профессиональных ОФИЦИАЛЬНЫХ выводов, если вы действительно хотите узнать причины, а не просто посмаковать жареную информацию! Сейчас очень модно не верить "власти", а значит и официальным выводам, зачастую не задумываясь, а зачем "власти" врать в данном, конкретном случае? Дошло до того, что не верили САМОМУ ФАКТУ катастрофы в Ростове! Ну не веришь ты "власти"! Ну так открой независимый от неё "Флайтрадар-24"И посмотри! Я это сделал до того, как на график полёта из этого ОБЩЕДОСТУПНОГО , независимого, даже от ФСБ, ресурса стали ссылаться "в телевизорах"! Вместо этого МИЛЛИОНЫ интернет-хомячков поверили грубому, , но очень хитрому вбросу, чем обогатили его на круглую сумму. Конечно очень жалко погибших, особенно в результате халатности или ошибок профессионалов. Не менее жалко и самих профессионалов, независимо от того, погибли они от обстоятельств, или ошибок-все они люди, а люди могут ошибаться. Не надо только "кукарекать" раньше времени, и тогда герои, а их не мало, будут настоящими, как , впрочем и виновники тех или иных происшествий.

    [ Цитировать ]

  • victor 1234 / 9 сентября 2016 09:45

    Очень странная история. В машине было еще 8 спасателей и шофер! Все спаслись а " геройский парень" утонул спасая выживших??!!. Интересно как он их спасал, находясь в кабине??!! Спас всех, а потом залез снова в кабину!!

    [ Цитировать ]

  • 123 / 8 сентября 2016 10:55

    ВОДИТЕЛЬ БЫЛ ПЬЯН, А ФЕДЮРА?

    [ Цитировать ]