Владивосток может лишиться последней оставшейся в городе трамвайной линии. Видеорепортаж Марии Нетребенко

Уходящий трамвай. Владивосток может лишиться последней оставшейся в городе трамвайной линии. О возможности демонтажа было заявлено на заседании комитета по экономической политике и собственности Законодательного Собрания. Оказывается, угроза владивостокскому трамваю исходит не откуда-нибудь, а из канализации.

Вот он «последний из могикан» - трамвай шестого маршрута или просто «шестерка». В нем сложно найти свободное место даже в тихие рабочие часы. Пробки ему ни по чем,а до места назначения он домчит всего за 13 рублей.

Но шестерка все-таки стала для трамвая несчастливым числом. Прямо под путями проложен канализационный коллектор, стыкующие швы которого пришли в негодность. О том что трамвай на время их ремонта придется убрать, прямо заявил директор «Примводоканала» Алексей Осиюк.

Алексей Осиюк, генеральный директор КГУП "Приморский водоканал": «Мы демонтируем трамвайные пути, мы вскроем эту трассу и будем работать только над швами».

Но это заявление, как позже выяснилось, весьма поспешно. Навсегда или лишь на время, или вовсе не останавливать движение трамвая 6-го маршрута окончательно решит администрация города. И что перевесит чашу весов,трамвай или канализация, пока совсем не ясно.

Александр Юров, начальник управления по вопросам ТЭК администрации города Владивостока: «Очистные сооружения нужны городу так же, как нужно транспортное сообщение. Поэтому мы будем искать варианты, при которых можно будет оставить трамвай и обеспечить работу очистных сооружений».

История трамвая во Владивостоке весьма печальна. В то время как в Европе развивали электротранспорт, в Приморской столице от него планомерно отказывались. Хотя трамвай летящий по сопкам Владивостока мог стать таким же признанным во всем мире символом как кэйбл-кар на холмах Сан-Франциско.

Владивосток стал первым городом на Дальнем Востоке, где появился электротранспорт. Первая трамвайная линия «Вокзал - Луговая» была заложена в 1908 году, строительство велось бельгийской электрической компанией, выигравшей тендер, объявленный городской Думой. По иронии судьбы, век спустя городские власти приняли решение ликвидировать трамвайные пути. И теперь от них осталась лишь вот эта дорога в никуда.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров

Loading...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:
В объективе: дети


Школьное радио








Детские Вести


Это выгодно!
Отдых у моря