Крупнейшая со времен саммита АТЭС-2012 стройка разворачивается в Приморье. Видеорепортаж Максима Каленника

Стройка длиною в полторы сотни километров разворачивается на юге Приморья. Абсолютно новая трасса Владивосток - Находка сократит расстояние и время в пути. Она станет единственной, которая пойдёт в объезд всех населённых пунктов. После саммита АТЭС 2012 года - это крупнейший строительный объект края. Сотни единиц техники и труд дорожников в буквальном смысле сворачивают горы. Наша съемочная группа лично убедилась в этом.

Ринат Девятьяров, старший производитель работ (ООО «Трансстроймеханизация»): «Мы на 95-ом пикете находимся этой трассы. Здесь выемка объемом 700 тысяч кубов разрабатывается, с транспортировкой в насыпи. Данная выемка, ничего сложного в ней нет, для нас нет ничего сложного, особенно когда техника есть».

Думпер, по-русски - сочлененный самосвал, легко и просто везет на себе 30 тонн скального грунта. Сопку в 70 метров высоты всего за месяц взяли и перевезли. Строительство второго участка трассы Владивосток — Находка - порт Восточный идет полным ходом. Старт - под Артемом. Здесь строится новая развязка.

Иван Мельников, руководитель проекта строительства автотрассы Владивосток - порт Восточный (ООО «Трансстроймеханизация»): Основное направление, пойдет через реку Артемовка и дальше, низководной эстакадой вдоль побережья и выходим к бухте Суходол и в обход Речицы выходим на Царевку. С длиной участка, если по существующей дороге, до Царевки - 53 км, а по нашей — 20».

Итого только до Большого Камня дорога станет короче на 30 километров. Транспорт пойдёт вдоль Уссурийского залива. Штыково, Шкотово и Смоляниново остаются в стороне. Участок вдоль бухты Муравьиной пройдет по эстакаде.

Владимир Клюев, начальник строительного участка (ООО «Трансстроймеханизация»): «Сейчас здесь идет устройство буронабивных столбов моста. Также в данный момент идет заливка и погружение каркаса. Данный участок проходит по болотистой местности. Здесь толщина залегания илов текущих - до 8 метров».

Двухосная полимерная георешетка. Благодаря ей распределяется нагрузка насыпного скального грунта, дорога не поплывет. Технология из Германии, материалы - отечественные. Стройка такой дороги века — лишь часть глобального развития транспортной инфраструктуры России на Дальнем Востоке. Кроме того, вновь заработает Северный морской путь, возрастут возможности Транссиба.

Владимир Путин, президент Российской Федерации: «За шесть лет в полтора раза, до 180 миллионов тонн, вырастет пропускная способность БАМа и Транссиба. Контейнеры будут доставляться от Владивостока до западной границы России за семь дней. Это один из инфраструктурных проектов, который будет давать быструю экономическую отдачу».

Движение по второму участку магистрали должны открыть в 2020 году. Кстати, жители Смоляниново и Шкотово в стороне не останутся. С новой трассой их объединит огромная эстакада над железной дорогой. Стройка в самом разгаре.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров


Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 2

  • свс / 13 марта 2018 11:37

    оч. хорошо. но как быть жителям оставленных позади придется не сладко. а что касаемо дорог в городе, то они будут еще страшнее.

    [ Цитировать ]

  • руины на дорогах / 13 марта 2018 10:35

    отлично , а что с дорогами в городе ?

    [ Цитировать ]







  • Школа телевидения


    В объективе: дети


    Школьное радио








    Детские Вести


    Отдых у моря