Уникальные суда и супертяжелые грузы: Компания "Гудзон" перевозит целые военные корабли. Видеорепортаж Марии Ежевской

Второй год подряд судоходная компания «Гудзон» является главным партнёром телефестиваля «Человек и море». И название фестиваля для них не просто слова. Насколько тяжел и суров труд моряка, сотрудники компании знают не понаслышке. Да и трудится экипаж «Гудзона» на уникальных судах.

Контроль погрузочных работ, слежение за переходом судов, планирование трансфера. С ежедневной планёрки во Владивостоке — начинается день у моряков «Гудзона» по всему миру: на Чёрном море, Японском, Балтике, откуда приморские «тяжеловесы» транспортируют супертяжёлые грузы.

Олег Вовченко, заместитель генерального директора по безопасности мореплавания, назначенное лицо судоходной компании «Гудзон»: «Суда компании в настоящее время осуществляют крупногабаритных тяжеловесных грузов прежде всего в районе Дальнего Востока. Поступают заказы из Черного моря, Балтики. Из Черного моря южным путём на Курилы. Из Балтики, Мурманска Северным морским путём в развивающиеся центры нефтегазовой промышленности».

И все суда компании под российским триколором, со звучными именами — Богатырь, Севастополь. С русским характером и богатырской удалью трудятся на Дальнем Востоке России и в АТР, несмотря на санкции.

Николай Чепцов, заместитель генерального директора по правовым вопросам судоходной компании «Гудзон»: «Это всё-таки престиж Родины, престиж страны — это главное. Второе российски флаг имеет преимущества при перевозке грузов. Это и правильно это защищает определённую грузовую базу для российского флота. Но существуют наверное и минусы. Минус, на мой взгляд носят политизированный характер, т.к. в последнее время наблюдается ужесточение проверок судов под российским флагом в иностранных портах».

Экономика России повернулась на Восток. Запущены уникальные проекты и в Дальневосточном федеральном округе - созданы ТОРы, «Свободный порт Владивосток». Появились новые задачи для моряков. Масштабные проекты приморцев не испугали. Напротив, с размерами грузов для больших строек, росли и суда «Гудзона». Теперь в строю компании «Нептун» — универсальное судно - самоходный плавучий док, единственное в России. Оно способно перевозить не просто генеральные, контейнерные тяжёлые грузы и колесную технику, а целые суда и военные корабли.

Валерий Улискин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и логистике судоходной компании «Гудзон»: «Оно погружается притапливается, поэтому и называется полупогружное. В него заходит либо самостоятельно плавучий объект или его заводят буксиры. Потом устанавливают киль-блоки, стапель-блоки. Судно всплывает. И можно сниматься в рейс».

15 лет — они в одном экипаже «Гудзона». Для них «Человек и море» - это не только романтика океанских просторов,для них «Человек и море» - почётный труд.

Ваша оценка данного материала:


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Новости партнеров


Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Владивостокский аэропорт должен получить имя:







Школа телевидения


В объективе: дети


Школьное радио








Детские Вести


Отдых у моря