Тариф на проезд в общественном автотранспорте Владивостока определит администрация города. Видеорепортаж Виктории Шандыбиной

Проезд в общественном транспорте Владивостока в ближайшее время повышаться не будет. Об этом сегодня заявили в администрации города. Но работа над этим уже началась. Когда ждать скачка цен?

110 автобусов и десятки направлений по всему Владивостоку. У Валерия Кравцова одна из самых крупных автотранспортных компаний города. Говорит, сейчас для его бизнеса настали непростые времена. Ежегодной индексации — повышения стоимости проезда в 2019ом еще не произошло.

Валерий Кравцов, коммерческий директор автотранспортной компании: «Например. Запчасти, это что такое? Это доллар. Что с "нашим" долларом творится, мы прекрасно знаем. Соответственно, растет доллар — растет обслуживание любого, даже российского автомобиля. Проиндексировать. Что бы мы хотя бы вернулись на те же условия, которые были в прошлом году. И все».

Сегодня проезд в автобусах Владивостока стоит 23 рубля. И на Дальнем Востоке это не самая большая плата за проезд. Для сравнения, в Хабаровске стоимость варьируется от 20 до 30 рублей, в зависимости от времени суток и дальности маршрута. В Благовещенске заплатить придется 25 рублей, а на Камчатке все 27. Жители приморской столицы уже готовы к возможному увеличению стоимости.

- Конечно не хотим, что бы повышали цены в автобусе, что бы вообще их в принципе не повышали.

- Мы просто готовы уже к этому. Ну я считаю, что допустим, 25 рублей — это нормальная, реальная цена будет.

- Конечно, я понимаю водителей, что об этом говорить. Но тяжело.

- Повышается цена на бензин, поэтому, я думаю это разумно. Качество обслуживания хотелось лучше и качество автобусов хотелось бы получше. Что бы автопарк был поновее.

Водители, в свою очередь, также готовятся и к повышению стоимости, и к негативным комментариям от пассажиров:

- Солярка уже подорожала.

- Запчасти дорогие, очень дорогие запчасти. И соляра, очень цены поднялись. Надо поднимать, да, надо поднимать цены.

С января цены на проезд в общественном транспорте — как в муниципальных, так и в частных компаниях - должны устанавливать муниципалитеты, раньше этим занимался краевой департамент. В мэрии Владивостока только приступили к этой работе. Обещают учитывать мнение всех 14 перевозчиков в городе.

Виктория Лебединец, сотрудник пресс-службы администрации города Владивостока: «В мэрии начались работы, формируется нормативно-правовая база, изучаются предложения перевозчиков, о повышении стоимости говорить преждевременно!»

Но когда тарифы изменятся и как сильно это ударит по карману жителей Владивостока — точные сроки пока неизвестны.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Загрузка...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:

Комментариев: 1

  • Галина Ивановна / 11 января 2019 11:25

    Я живу в Заводском, г. Артем. У нас микроавтобусы частника, половина из них маленькие, грязные, разбитые. Стоимость от Артема до Заводского 53 рубля. Часто я добираюсь домой с ост. "Озерные ключи", жду микрика от 20 мин. до 50 и более минут, т.к. посадочных мест - 16 и почти все едут до конца маршрута. Муниципальный автобус ходит раз в два часа (за 23 рубля). Почему нельзя пустить муниципальный в промежуток 20 минут, чем мы хуже жителей Артема и Кневичей???

    0

    [ Цитировать ] [ Жалоба ]



  • Восток 24: Наши вести








    В объективе: дети


    Школьное радио






    Детские Вести


    Отдых у моря