Эксперт опроверг слухи о новых препонах для ввоза праворульных машин в Приморье

Эксперт опроверг слухи о новых препонах для ввоза праворульных машин в Приморье

Заместитель председателя Всероссийского общества автомобилистов по Приморскому краю Роман Кузнецов считает, что импорту подержанных иномарок из стран Юго-Восточной Азии на российский Дальний Вотсок ничего не угрожает, сообщают "Вести:Приморье" со ссылкой на сайт ФедералПресс.

Ранее сообщалось, что 1 июля в России вступят в силу очередные требования технического регламента Таможенного союза.в части правил ввоза иномарок.

Появившаяся новость быстро разошлась по СМИ и социальным сетям. Люди, еще не отошедшие от введения обязательной установки системы ЭРА ГЛОНАСС (благодаря все тому же Таможенному союзу), сделали выводы о том, что и эта норма будет препятствовать ввозу праворульных машин из Японии. «Эксперты» заявляли о том, что теперь получить СБКТС на праворульку не получится: якобы из-за отсутствия в японских машинах VIN-номера.
По словам заместителя председателя Всероссийского общества автомобилистов по Приморскому краю Романа Кузнецова,панику поднимать не стоит: по действующему на территории России регламенту таможенного союза, выдача СБКТС производятся только аккредитованными испытательными лабораториями.
«Очередная новость наводнила Интернет, и у людей началась паника. Дело в том, что сейчас есть возможность получить СБКТС в любой аккредитованной испытательной лаборатории. Сейчас стоимость услуги по получению СБКТС варьируется в районе семи-восьми тысяч. Как ранее, так и сейчас процес получения СБКТС проводится испытательной лабораторией на территории СВХ портов. Возможно, после вступления появится финансовая нагрузка на предоставление авто на территорию испытательной лаборатории. Простыми словами, нужно будет транспортировать ТС на эвакуаторе на территорию лаборатории. Вероятно, это повлияет на цену, но пока сказать, насколько она вырастет, сложно», – рассказал Роман Кузнецов.
Заместитель председателя Всероссийского общества автомобилистов также добавил, что никаких дополнительных проблем по ввозу правого руля вступление в силу новых норм не принесет, и паника вокруг «ВИН кода» и одобрения типа транспортного средства, звучит некорректно. СБКТС выдается на единичное транспортное средство бывшее в употреблении. В случае, если производитель или дилер завозит партию авто, то оформляют одобрения типа транспортного средства на партию техники в течение нескольких лет.
«Я думаю, что в ближайшее время появится разъяснение от Росакредитации, и, вероятнее всего, для нас с вами, автомобилистов, изменится только цена вопроса получения заветных документов, и как обычно все издержки лягут на плечи конечного потребителя», – резюмировал эксперт.


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Загрузка...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:


Восток 24: Наши вести








В объективе: дети


Школьное радио






Детские Вести


Отдых у моря