Туриндустрия Приморья станет Japan Friendly

Туриндустрия Приморья станет Japan Friendly

Фото: japan-friendly.ru

Один из отелей во Владивостоке и туристическая компания прошли сертификацию по программе Japan Friendly. Программа действует по аналогии с уже известным проектом China Friendly и нацелена на повышение уровня сервиса компаний до японских стандартов туризма и гостеприимства. Об этом сообщает «Вести: Приморье» со ссылкой на пресс-службу администрации края.

Представителем программы в Приморье является краевой Туристско-информационный центр. Как сообщила директор организации Дарья Гусева, в 2015 году ТИЦ инициировал проект «Гостеприимное Приморье», направленный на создание комфортной информационной среды для туристов. В его рамках ТИЦ занимается продвижением федеральных проектов в Приморье, в числе которых и проекты категории Friendly, представляющие участникам эксклюзивные возможности улучшить качество своего сервиса для туристов из соответствующих стран.

«Мы являемся представителями программы China Friendly, в рамках которой уже аттестованы четыре приморские компании, и теперь – Japan Friendly. В дальнейшем закономерным будет также реализация программ Korea Friendly и India Friendly. Их участниками являются представители туриндустрии, в первую очередь, средства размещения, галереи и музеи, рестораны и кафе, автотранспортные предприятия. Во Владивостоке сертификацию по программе Japan Friendly пока прошли отель «Азимут» и туристическая компания «Фрегат-Аэро». Они первыми будут осваивать японские стандарты сервиса, которые считаются одними из лучших в мировой практике туризма и гостеприимства», – рассказала Дарья Гусева.

Она также отметила, что участники получают уникальную возможность продвижения своих услуг на дополнительных площадках и сертификат категории Friendly, который уже считается общепризнанным «знаком качества».

Как сообщили организаторы, участник программы Japan Friendly должен соответствовать высоким критериям оценки. При сертификации, например, гостиницы, помимо классических требований к номерному фонду в зависимости от категории отеля учитывается ряд факторов. В частности, гости отеля должны иметь возможность расплатиться за услуги банковской картой крупнейшей японской платежной системы JCB. На завтрак в меню включаются блюда японской кухни. Отдельное требование к персоналу – он должен говорить по-английски, понимать менталитет и обычаи японцев. Кроме того, необходимы сайт и навигация отеля не только на русском, но и на английском языке, использование в навигации изображений международных общепринятых пиктограмм. Для отелей категории «5 звезд» предъявляется дополнительное требование – наличие газет на японском языке.

По мнению директора департамента туризма Константина Шестакова, программа Japan Friendly поможет не только стандартизировать сервис под запросы японского туриста, но и помочь сотрудникам туриндустрии Приморья поднять уровень ведения своего бизнеса на более высокий уровень.

Напомним, по итогам 2018 года на японском туристском направлении наблюдается положительная динамика. За 12 месяцев прошлого года Приморский край принял свыше 20 тысяч гостей из Страны Восходящего Солнца. Прирост по сравнению с предыдущим периодом составил 15%. Ежегодный турпоток из Японии в Россию составляет около 100 тысяч человек.

 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Загрузка...

Добавить комментарий

*ВНИМАНИЕ! В комментариях на сайте vestiprim.ru запрещено размещение сообщений, содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нецензурные слова, оскорбления в адрес кого-либо. Запрещено размещать информацию, способствующую разжиганию религиозной, расовой и национальной розни. Запрещены сообщения, призывающие к экстремистской деятельности. Все подобные сообщения будут удаляться администрацией сайта.
Пожалуйста, будьте взаимно вежливы и уважайте мнение друг друга.


Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Пройдите проверку:


Восток 24: Наши вести








В объективе: дети


Школьное радио






Детские Вести


Отдых у моря