QR-код адреса статьи


Д. Рогозин: "Все заказы на строительство новых российских судов должны реализовываться на предприятиях страны"

Д. Рогозин: "Все заказы на строительство новых российских судов должны реализовываться на предприятиях страны"
Все заказы на строительство новых судов для российского флота, как военного, так и гражданского, должны реализовываться на предприятиях страны. Такое мнение высказал в субботу в приморском городе Большой Камень на совещании по строительству суперверфи «Звезда» заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Несмотря на то, что совещание проходило в закрытом режиме, наши корреспонденты располагают некоторыми подробностями.

Слухи о том, что строительство верфи в Большом Камне остановлено из-за западных санкций, оказались не то, что преувеличенными, а абсолютно лживыми с точностью до «наоборот». Вице-премьеру Рогозину заводчане показывают корпусообрабатывающий цех. Германская компания IMG поставила практически все заказанное оборудование. Сейчас идет монтаж электросхем 2-го пролета для мостового крана.

Однако совещание, в котором принимают участие губернатор Владимир Миклушевский, командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц, высокопоставленные чиновники Военно-промышленной комиссии России, Минфина, Минвостокразвития, практически сразу же для прессы закрывают. Разговор о системном госзаказе на судостроение в целом – от атомных подводных крейсеров до ледоколов и шельфовой техники. Санкции, если и упоминаются, то вскользь.

Дмитрий Рогозин, вице-премьер правительства РФ: «Друзья-супостаты нас поддушивают санкциями, поэтому давайте доведем все до конца, используя российские производственные ресурсы».

Уже после совещания спрашиваем о санкционных слухах директора судостроительного комплекса «Звезда».

Юрий Фильченок, генеральный директор ДВЗ «Звезда»: «Какие санкции?! Наши германские и финские партнеры жестко исполняют все свои обязательства по оплаченным контрактам».

Уже летом 2015-го в новые цеха «Звезды», как говорят заводчане, придет стальной лист. Это будет еще не товарная продукция, но до первенца уже недолго: судно-снабженец ледового класса для арктических проектов «Роснефти» заложат на стапель в 2016-м.
 

 

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]


Вернуться назад