QR-код адреса статьи


Ледокол «Магадан» отправился в Охотское море

Ледокол «Магадан» отправился в Охотское море
Ледокол «Магадан» отправился в Охотское море, вбухту Нагаева. Экипаж досередины мая будет водить караваны рыболовецких и торговых судов в порт Магадан и обратно к чистой воде. Главная задача — следить, чтобы неповоротливые суда не попали в ледяную ловушку. Подробности у наших корреспондентов.


«Магадан» отправился в Охотское море, где будет водить караваны торговых и рыболовецких судов в порт и обратно к чистой воде. Ледокол обеспечивает судоходство в этом районе уже последние 10 лет.


Константин Токарев, ледовый помощник капитана ледокола «Магадан» ПАО «ДВМП»: «Ледокол своим весом наезжает на лед, проламывает. Если нет, тогда с разгона. Принцип такой: давить лед».


На фоне приморских ледоколов-гигантов, «Адмирала Хлебникова», «Адмирала Макарова», «Красина», «Магадан» выглядит малышом. При длине в 88 метром он в полтора меньше своих собратьев. Но при этом ни в чём не уступает морским гигантам.


Николай Дишкант, капитан ледокола «Магадан» ПАО «ДВМП»: «Ледокол «Магадан» строился как ледокол для работы в акватории порта. Линейные ледоколы более тяжелые, предназначены для работы на трассе. Раньше работал только в порту Магадан. Сейчас ледокол работает на линии. Плечо проводки до 300 миль».


Работать «Магадан» будет при экстремальных морозах. Поэтому и питание экипажу положено усиленное. В трюмах «Магадана» тонны продуктов: крупа, картошка, мясо, консервы, макароны. И, конечно же, цистерны самого главного напитка для моряка!


Андрей Иваненко, старший помощник капитана ледокола «Магадан» ПАО «ДВМП»: «Члены экипажа, работающие в машинном отделении, либо палубная команда при производстве покрасочных работ: им положено по пол-литра молока в день. И вот каждый день люди получают по пол-литра молока, чтобы выводить шлаки из организма».


Сейчас к оправке готовится ещё один ледокол — «Адмирал Макаров». Отход запланирован на 22 декабря. В Татарском проливе судно присоединится к своему брату близнецу — ледоколу «Красин». До апреля они будут обеспечивать проводку российских крупнотоннажных нефтяных танкеров в порт Де-Кастри.

 


Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]


Вернуться назад