Китайская развлекательная соцсеть Билибили взяла своих блогеров «за горло»

Bilibili обязала пользователей, публикующих видео, сопровождать его специальными ярлыками — в соответствии с содержанием роликов. В частности, авторы должны будут оповещать аудиторию, что в видео содержится контент, созданный искусственным интеллектом. Об этом «ВЕСТИ: Приморье» сообщают со ссылкой на сайт сети bilibili.com.
Также необходимо маркировать ролики, где демонстрируются опасное поведение; сцены, способные вызвать дискомфорт, например, содержащие насилие; чрезмерное потребление; полностью вымышленные истории, носящие исключительно развлекательный характер, и даже – личное мнение автора.
Кроме того, пользователей обязали указывать в подписи к видео время и место съемки, если публикуется оригинальный ролик о событиях в стране и за рубежом. А выкладывая чужое видео, пользователи обязаны указывать первоисточник.
Билибили – очень популярная в Китае молодежная платформа, предлагающая своим пользователям популярный развлекательный контент разных форматов (лицензионные видеоролики, прямые трансляции, профессиональные видео, короткие ролики, блоги, картинки, популярные мобильные игры Azur Lane и Fate/Grand Order и др.), сообщает интернет-издание ASIAPACIFIK
Датой создания Bilibili считается 2009 год, когда это была обычная китайская социальная сеть, предназначенная для поклонников ACG (аниме, комиксы, игры). В настоящее время Bilibili inc. представляет собой крупнейший видеохостинг, включающий в себя сайт для ПК, мобильное приложение, Bilibili Comic, Smart TV, Maoer и много других дополнительных функций, инструментов и услуг. С помощью этой китайской платформы можно привлекать новых пользователей, обмениваться различными публикациями, добавлять каналы и подканалы. Кроме этого она отлично подходит для классификации, ранжирования и быстрого поиска различного рода информации. Контентные предложения социальной сети охватывают огромное количество тем. Самыми популярными с точки зрения количества просмотров считаются аниме, развлечения, игры, lifestyle и технологии.
Хостинг отличается понятным интерфейсом и упрощенной процедурой регистрации, а число его активных пользователей за последние два года выросло почти в 3 раза. Основными источниками дохода компании, которую часто называют китайской версией Youtube, являются услуги сфере рекламы, популярные среди китайских пользователей мобильные игры, прямые трансляции и электронная коммерция. В настоящее время платформа занимает уникальную позицию на китайском рынке – ее поддерживают такие известные корпорации, как Tencent, Sony и Alibaba (13,3%, 7,2% и 4,98% акций соответственно). В августе этого года Bilibili опубликовала финансовый отчет, демонстрирующий впечатляющие результаты. Приход пользователей за один месяц составил 172 млн человек, что на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а также Bilibili inc. показала уверенный рост выручки.
К слову, блогеры, имеющие 1 тыс. подписчиков, могут получать доход с просмотров. Примерные цифры – 3 юаня за 1000 показов.
Фото с сайта bilibili.com