Шанхайский автопроизводитель Wuling рвется на Дальний Восток

Шанхайский производитель автомобилей Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. готов сотрудничать с Россией, но в этом ему нужны посредники в провинции Хэйлунцзян, – заявил в интервью Хэйлунцзянскому телевидению глава Китайской ассоциации развития предприятий за рубежом (CODA) Хэ Чжэньвэй, – сообщают «ВЕСТИ: Приморье» со ссылкой на китайский информационный портал Biang.
«Компания Wuling очень хочет сотрудничать с Россией, но у компании нет связей, чтобы выйти на этот рынок. Мы уверены, что в Харбине есть много предприятий, которые имеют такие связи и такие ресурсы. Если идти таким путём, то это также сыграет важную роль в развитии Северо-Востока Китая в направлении сотрудничества с северным соседом», – заявил он в интервью телеканалу на полях прошедшей 26 сентября в Харбине Ежегодной конференции китайских предпринимателей «Солнечный остров - 2023».
Компания Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd. была основана в 1982 году. В 1986 году она собирала японские автомобили Mitsubishi Minicab L100 – небольшой фургон, который в Китае продавался как Liuzhou Wuling LZ110.
Первые автомобили Wuling, предназначенные для экспорта, были отправлены в Таиланд в 1992 году.
В 2001 году была основана компания «SAIC Wuling Automobile Co. Ltd.», а в 2002 году была создана компания SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие с SAIC Motor и General Motors.
Сегодня Wuling известен в Китае в числе прочего и как производитель самого дешевого электромобиля стоимостью около 5 тыс. долларов.
По информации ассоциации «Российские автомобильные дилеры», на данный момент на российском авторынке официально представлены 14 китайских брендов: Chery, Haval, Geely, Exeed, Omoda, Changan, Jac, Faw, Tank, Great Wall, Kaiyi, Dongfeng, Voyah и Gac.