Многие сотни метров леерных ограждений заменяют во Владивостоке. Где предстоят работы?

Многие сотни метров леерных ограждений заменяют во Владивостоке. Где предстоят работы?

Муниципальное предприятие «Содержание городских территорий» (СГТ) начало замену более 200 метров леерного ограждения на улице Маковского и собирается установить около 1000 метров новых лееров на Некрасовском путепроводе, сообщают «Вести:Приморье».

Специалисты «СГТ» приступили к замене леерного ограждения на улице Маковского. В ближайшее время эти работы планируют провести на Некрасовском путепроводе.

«Работы усложняются тем, что всё ограждение сильно погнуто из-за высокого автомобильного трафика и совершенных на участке ДТП. Также само крепление лееров не из лёгких. Чтобы установить один отсек, необходима целая бригада мастеров», – рассказали специалисты «СГТ».

Кстати, монтаж ограждений будет проведен на Некрасовском путепроводе, одной из самых напряженных транспортных артерий города, являющейся частью федеральной трассы «Москва-Владивосток». Общая протяжённость новых лееров там по предварительным данным составит около 700 метров. Работы на названных участках планируют завершить в течение месяца.

Досье

С начала 2024 года муниципальная дорожная служба отремонтировала и заменила 6 380 метров ограждений. Работы охватили различные районы Владивостока. Особенно значительными стали работы на трассе Седанка – Патрокл, где было восстановлено более 1 320 метров лееров.

Методические рекомендации по применению дорожных ограждений различного типа на автомобильных дорогах федерального значения

Парапетные дорожные ограждения

6.3.4 Парапетные ограждения целесообразно применять на участках автомобильных дорог, где поперечный прогиб при наезде нежелателен или недопустим: - для разделения транспортных потоков встречного направления с интенсивностью движения более 50 тыс. авт./сут и имеющих четыре и более полосы движения (при ширине разделительной полосы более 2,5 м);

 - в период проведения ремонтных дорожных работ;

- в случаях, когда применение барьерных дорожных ограждений затруднено или нецелесообразно; парапетное ограждение может использоваться в качестве подпорной стенки на дорогах в пересеченной местности или в горных районах, на подходах к мостам и эстакадам и т. д.

6.3.5 В целях предотвращения ДТП с особо тяжкими последствиями, возникающих при падении автомобилей с мостов, путепроводов и эстакад, на них могут устанавливаться монолитные (бетонные и железобетонные) парапетные ограждения или комбинированные конструкции – барьерное или тросовое ограждение, установленное на парапете.

6.3.6 При устройстве парапетных ограждений необходимо обеспечить отвод воды с поверхности проезжей части и обочин (полос безопасности) автомобильных дорог.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.