ВТБ узнал, как бесконтактные платежи влияют на объем трат россиян 

ВТБ узнал, как бесконтактные платежи влияют на объем трат россиян 

За первые 5 месяцев работы платежного сервиса ВТБ Pay более 1 млн клиентов привязали к нему свои карты и используют сервис для ежедневной оплаты покупок, сообщают "Вести:Приморье".

С помощью ВТБ Pay клиенты совершили более 40 млн транзакций за сумму свыше 30 млрд рублей. Аналитики банка отмечают, что пользователи сервиса в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно.

В апреле для пользователей ВТБ Pay появилась специальная категория в программе лояльности банка, благодаря этой активации количество пользователей сервиса выросло более чем в два раза.

«Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к pay-сервису от ВТБ. Мы фиксируем ежемесячный прирост клиентов, использующих ВТБ Pay, а после запуска дополнительной категории кешбэка, мы видим и рост транзакционной активности», — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Сейчас ВТБ Pay доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи других устройства могут оплачивать покупки бесконтактно с помощью платежного стикера.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.