В СберБанк Онлайн появился раздел «Авто» с ключевыми сервисами для автомобилистов

Страховка, запись на техобслуживание, автотовары, продажа и покупка машины — теперь на расстоянии пары кликов. В мобильном приложении СберБанк Онлайн появился новый раздел «Авто», призванный качественно трансформировать клиентский опыт и объединить ключевые сервисы для автолюбителей, сообщают "Вести:Приморье".
Это актуальный инструмент в связи со всеобщей цифровизацией. В новом разделе мобильного приложения. Здесь собраны сервисы, которые ранее уже были представлены в СберБанк Онлайн, но находились в разных разделах, а также добавлены новые. Раздел «Авто» доступен в «Платежах» (начиная с версии 16.10 для Android).
С помощью «Авто» можно закрыть основные потребности: записаться в проверенных дилерских центрах и СТО на техобслуживание с экономией до 30%, заправиться с кешбэком, не выходя из авто, оплатить штрафы (и даже разделить их оплату на комфортные суммы) и платные дороги, оформить или продлить страховку, приобрести автотовары, узнать рыночную стоимость своего авто. Более того, можно купить или продать машину. Не нужно никуда ехать или просматривать предложения разных поставщиков услуг, чтобы найти выгодные.
При первом входе можно создать цифровой профиль собственного авто или нескольких машин семьи и управлять «семейным автопарком» в пару кликов. Если ранее пользователь уже указывал в приложении информацию о своей машине — например, оплачивал штрафы — информация по его авто подгрузится автоматически.
Запуск раздела — ещё один шаг развития экосистемы Сбера для автолюбителей, которая охватывает все аспекты и формы взаимодействия человека с автомобилем.