Региональный бренд как символ национальной идентичности. Интервью
Основательница бренда «KOROL» Кристина Король и руководитель направления поддержки креативного бизнеса Наталья Карпова провели беседу о стратегии формирования и популяризации бренда, построенного на уникальных творческих решениях и региональном колорите. Обсудили подходы к формированию имиджа бренда, эффективные методы вывода продукта на федеральный уровень и значимость культурных аспектов в продвижении изделий отечественного производства.
Ведущая — Анастасия Барабаш. 
Гости: Кристина Король, Основательница бренда «KOROL». Наталья Карпова, руководитель направления поддержки креативного бизнеса Центра креативных индустрий Приморского края, председатель, Комитета по развитию креативной экономики РО ОПОРА РОССИИ.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
			
			
		 
					
					
					
					
					
					
					
					
				