Региональный бренд как символ национальной идентичности. Интервью

Основательница бренда «KOROL» Кристина Король и руководитель направления поддержки креативного бизнеса Наталья Карпова провели беседу о стратегии формирования и популяризации бренда, построенного на уникальных творческих решениях и региональном колорите. Обсудили подходы к формированию имиджа бренда, эффективные методы вывода продукта на федеральный уровень и значимость культурных аспектов в продвижении изделий отечественного производства.

Ведущая — Анастасия Барабаш.
Гости: Кристина Король, Основательница бренда «KOROL». Наталья Карпова, руководитель направления поддержки креативного бизнеса Центра креативных индустрий Приморского края, председатель, Комитета по развитию креативной экономики РО ОПОРА РОССИИ.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!