Минимум 4 компании подали заявки на приобретение аэропорта Владивостока

Минимум 4 компании подали заявки на приобретение аэропорта Владивостока
Минимум четыре компании подали заявки на приобретение акций в аэропортовых активах Владивостока у Международного аэропорта Шереметьево /МАШ/. 12 декабря истек установленный МАШ срок подачи соответствующих предложений.

Заявки на покупку акций ОАО "Международный аэропорт Владивостока" и ЗАО "Терминал Владивосток" подали УК "Аэропорты регионов" /группа "Ренова" Виктора Вексельберга/, "Базэл Аэро /группа "Базовый элемент" Олега Дерипаски/, компания "Аэроинвест", управляющая калининградским аэропортом Храброво, и холдинг "Новапорт", совладельцем которого является Роман Троценко.

Подачу заявок подтвердили ТАСС представители этих компаний.

В компании "Рампорт", созданной корпорацией "Ростех" и литовской AviaSolutionsGroup для развития аэропорта Раменское, от комментариев отказались. Не комментируют, подана ли собственная заявка на активы аэропорта Владивостока, и в AviaSolutionsGroup.

В пресс-службе ВТБ Капитал отказались от комментариев. ВТБ вместе с германским аэропортовым холдингом Fraport совместно участвуют в управлении петербургским аэропортом Пулково. Ранее глава департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитал - Инфраструктурные проекты" Олег Панкратов говорил ТАСС, что ВТБ Капитал рассматривает возможность инвестиций в аэропорты РФ с пассажиропотоком от 1 млн до 3 млн человек ежегодно, но раскрыть конкретные проекты он отказался.

По итогам 2013 года аэропорт Владивостока обслужил 1,853 млн пассажиров - на 14 проц больше, чем в 2012 году.

Запрос ТАСС в управляющую компанию "Комакс", которая через аффилированную структуру владеет почти 17 проц акций в "МАВ", остался без ответа.

МАШ в августе 2014 года разместил приглашение принять участие в запросе предложений на приобретение 52,16 проц акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" и 74,99 проц акций ЗАО "Терминал Владивосток", а также прав /требований/ к ЗАО "Терминал Владивосток" по договорам займа, предоставленным ОАО "МАШ". Срок приема предложений дважды продлялся. В МАШ поясняли это "многочисленными запросами участников по разъяснению документации на проведение запроса и направления предложений".

По статусу на 23 октября, аэропорт получил пять сообщений о заинтересованности от крупнейших частных аэропортовых операторов и финансовых инвесторов. "Зарегистрированные потенциальные покупатели подписали соглашения о неразглашении конфиденциальной информации, получили доступ к юридическим, финансовым и иным данным, а также приступили к процедуре должной проверки /due diligence/", - говорили в МАШ.

В пресс-службе Шереметьево сообщили, что представят информацию о завершении приема заявок позднее.
Источник: ИТАР-ТАСС [ www.itar-tass.com ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.