Для развития Дальнего Востока необходимо продвижение инфраструктурных проектов - глава JBIC

Российский Дальний Восток имеет большой потенциал развития с
точки зрения природных ресурсов, поэтому необходимо продвижение
инфраструктурных проектов. Такое мнение высказал сегодня старший
управляющий директор Японского банка международного сотрудничества /JBIC/
Тадаси Маэда на Восточном экономическом форуме /ВЭФ/.
"Очевидно, что Дальний Восток России обладает огромным потенциалом с точки зрения природных ресурсов - нефти и газа. Сейчас развитие Дальнего Востока зависит от взаимосвязей в сфере торговли природными ресурсами, и поэтому /важно/ развитие инфраструктуры и особенно железнодорожного транспорта, аэропортов, развитие портов", - считает он.
По словам Маэды, JBIC "в настоящий момент рассматривает проекты по дальнейшему развитию портов Находка и Восточный". "Эти проекты связаны с увеличением инфраструктуры порта и увеличением пропускной способности этих портов", - добавил он.
Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка в свою очередь
напомнил, что на модернизацию БАМа и Транссиба направляется 562 млрд
рублей. "Пропускная способность вырастет на 66 млн тонн в год", - сказал
он, комментируя выступление Маэды.
Во Владивостоке сегодня начал работу первый Восточный экономический
форум /ВЭФ/, он продлится до 5 сентября. На этой площадке будут
представлены инвестиционные возможности и проекты региона.
"Очевидно, что Дальний Восток России обладает огромным потенциалом с точки зрения природных ресурсов - нефти и газа. Сейчас развитие Дальнего Востока зависит от взаимосвязей в сфере торговли природными ресурсами, и поэтому /важно/ развитие инфраструктуры и особенно железнодорожного транспорта, аэропортов, развитие портов", - считает он.
По словам Маэды, JBIC "в настоящий момент рассматривает проекты по дальнейшему развитию портов Находка и Восточный". "Эти проекты связаны с увеличением инфраструктуры порта и увеличением пропускной способности этих портов", - добавил он.
Вместе с тем, глава Японского банка международного сотрудничества
отметил, что в развитии проектов зарубежные партнеры сталкиваются с двумя
"бутылочными горлышками". По мнению Маэды, это недостаточность пропускной
способности Транссибирской железной дороги и негибкость законодательной
системы.
Источник: ИТАР-ТАСС [ www.tass.ru ]