Петербургская компания инвестирует $250 млн в открытие паромной линии Владивосток-Шанхай

Российский паромный оператор
St.Peter Line, чьи суда курсируют между Санкт-Петербургом и столицами
стран Балтийского региона, откроет паромную линию Владивосток-Шанхай,
сообщили в компании.
По словам директора компании Сергея Котенева, объявившего об этих планах на полях седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций / COIFAIR-2015/, круизная линия может открыться уже в 2016 году.
"В рамках этого маршрута наши суда, способные перевозить до 2,3 тыс. пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами, смогут делать остановку в Корее, а также в Японии, работая по кольцу Владивосток - Пусан - Шанхай - Нагасаки - Владивосток", - сказал Котенев. Инвестиции в проект могут составить 250 млн долл.
Для новой круизной линии St.Peter Line планирует приобрести корабль, который будет адаптирован специально для работы с туристами из Азии. По словам директора, "речь может идти как о новом судне, строительство которого совместно с инвесторами мы готовы рассматривать на китайских верфях, так и о приобретении круизного лайнера на вторичном рынке". Котенев добавил, что петербургская компания "готова рассматривать возможности софинансирования данной линии со стороны различных китайских провинций и не исключает возможности добавления к Шанхаю китайского порта Тяньцзинь".
В настоящее время St.Peter Line является крупнейшим паромным оператором России. Компании принадлежат два судна ледового класса - паромы "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия", которые обслуживают линии Петербург-Хельсинки и Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин.
По данным пресс-службы компании, с марта 2010 года, когда начали функционировать паромы St.Peter Line, совершено более 1 800 судозаходов и перевезено свыше 3 млн пассажиров - российских и иностранных граждан.
По словам директора компании Сергея Котенева, объявившего об этих планах на полях седьмой Китайской ярмарки зарубежных инвестиций / COIFAIR-2015/, круизная линия может открыться уже в 2016 году.
"В рамках этого маршрута наши суда, способные перевозить до 2,3 тыс. пассажиров и 70 автотрейлеров с грузами, смогут делать остановку в Корее, а также в Японии, работая по кольцу Владивосток - Пусан - Шанхай - Нагасаки - Владивосток", - сказал Котенев. Инвестиции в проект могут составить 250 млн долл.
Для новой круизной линии St.Peter Line планирует приобрести корабль, который будет адаптирован специально для работы с туристами из Азии. По словам директора, "речь может идти как о новом судне, строительство которого совместно с инвесторами мы готовы рассматривать на китайских верфях, так и о приобретении круизного лайнера на вторичном рынке". Котенев добавил, что петербургская компания "готова рассматривать возможности софинансирования данной линии со стороны различных китайских провинций и не исключает возможности добавления к Шанхаю китайского порта Тяньцзинь".
В настоящее время St.Peter Line является крупнейшим паромным оператором России. Компании принадлежат два судна ледового класса - паромы "Принцесса Мария" и "Принцесса Анастасия", которые обслуживают линии Петербург-Хельсинки и Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин.
По данным пресс-службы компании, с марта 2010 года, когда начали функционировать паромы St.Peter Line, совершено более 1 800 судозаходов и перевезено свыше 3 млн пассажиров - российских и иностранных граждан.
Источник: ИТАР-ТАСС [ www.tass.ru ]