Минвостокразвития предлагает Китаю совместно работать над формированием транспортных коридоров в Приморье

В пресс-релизе Минвостокразвития поясняется, что финансово-экономическая модель формирования транспортных коридоров разрабатывается совместно с международной компанией McKinsey & Company.
Первые наработки были представлены китайским партнерам на полях заседания двадцатой регулярной встречи глав правительства России и Китая.
"Мы предлагаем китайской стороне создать совместную проектную команду и совместную управляющую компанию. Отмечу, что сегодня наши партнеры по Японии и Корее тоже проявляют к нему хороший интерес к этим транспортным проектам", - сказал А.Галушка, слова которого приводятся в сообщении.
Министр напомнил о подписанном Минвостокразвития в Пекине с руководителем Государственного комитета по развитию и реформе Китая Сюй Шаоши меморандуме о взаимопонимании по укреплению российско-китайского регионального, производственного и инвестиционного сотрудничества на Дальнем Востоке.
Одна из договоренностей связана с инициативой КНР по экспорту производственных мощностей в приоритетных отраслях экономики: строительной индустрии, металлургии, энергетике, машиностроении, судостроении, химической промышленности, текстильной промышленности, цементной промышленности, сфере телекоммуникаций и сельском хозяйстве.
Речь идет о возможном переводе китайских предприятий на территорию Дальнего Востока с учетом обязательного соблюдения установленных в России экологических требований.
"Мы создаем условия для прихода бизнеса на Дальний Восток, в том числе, прямых иностранных инвестиций. Китай готов выносить свои производства. А наша сторона предоставляет новые возможности - территории опережающего развития", - заявил глава Минвостокразвития.
МТК "Приморье-1" и "Приморье-2" позволяют отправлять грузы железнодорожным и автотранспортом из северо-восточных провинций КНР через российские порты. "Приморье-1" ориентирован на отправку грузов из провинции Хэйлунцзян через погранпереход Суйфэньхэ-Гродеково, "Приморье-2" - из провинции Цзилинь через погранпереход Хунчунь-Краскино.
Эти транспортные коридоры используются в том числе для доставки продукции в из северо-восточных в южные районы Китая вследствие высокой загруженности существующих магистралей в материковой части страны.
Источник: ИНТЕРФАКС [ www.interfax.ru ]
Ранее по теме
-
16.04.2016 Китайские компании на 80% профинансируют строительство транспортных коридоров из Приморья в КНР
-
15.04.2016 Эксимбанк Китая готов участвовать в развитии транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2" - Минвостокразвития
-
06.04.2016 Китай рассматривает возможность перевода части своих предприятий на территорию Дальнего Востока - Минвостокразвития
-
26.01.2016 Транспортные проекты Дальнего Востока могут претендовать на китайские деньги
-
23.01.2016 Минвостокразвития предлагает Китаю совместно работать над формированием транспортных коридоров в Приморье
-
05.02.2014 Дальний Восток предлагают сделать ОАО