Объекты связи компании «Ростелеком» достойно прошли испытание ледяным дождем в Приморье. Видеорепортаж Станислава Васильченко

В Приморском крае «Ростелеком» завершает восстановительные работы объектов связи. Влияние ледяного шторма сказалось лишь на 5% клиентов компании. Наибольший удар стихия нанесла по Владивостоку и Артёму. В чем преимущество технологий укладки сетей у «Ростелекома»?

Под особым мониторингом специалистов «Ростелекома» сегодня связь аварийных, спасательных и медицинских служб. Так, на территории Приморского краевого противотуберкулёзного диспансера ледяной шторм повалил опоры ЛЭП и оборвал провода. Бригада в кратчайшие сроки заменила столб и восстановила телесигнал, интернет и телефонную линию.

В первые трое суток услуги связи были восстановлены у 50% пострадавших от стихии абонентов, к концу недели у 90%. Основные перебои были связаны с отсутствием электричества. На сегодняшний день специалисты «Ростелекома» заменили около полусотни километров кабеля и установили 150 новых опор воздушных линий связи. На оперативных работах круглосуточно, сменяя друг друга, работают 30 аварийно-восстановительных бригад.

Илья Авдеев, электромеханик связи приморского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Компания «Ростелеком» организовала общий сбор всех бригад с Дальнего Востока — Сахалин, Саха, Камчатка, Магадан. Все эти бригады распределились по всему городу. Кто обследует, кто на подстраховке, кто непосредственно занимается подвешиванием и монтажом кабеля. Сидим до последнего, пока не сделаем».

Суровый приморский климат и прошедший ледяной шторм стали для всех настоящим испытанием на прочность. Однако специальная технология, которую использует «Ростелеком» для прокладки сетей, помогла минимизировать их повреждения.

Александр Баханцов, технический директор Приморского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сервисная политика подразумевает, что мы по умолчанию строим сети в кабельной канализации, что позволяет им быть более устойчивыми к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды и осадков».

Наибольший удар стихия нанесла клиентам компании во Владивостоке и Артёме. Тем не менее сегодня интернет работает у 99% абонентов компании, а к концу недели будет доступен всем.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!

Ваша оценка данного материала:

  • Быстро, безопасно, онлайн: клиенты «Ростелекома» в Приморье оплачивают услуги связи удаленно

    8.07.2022 09:50
  • Более тысячи потребителей "Ростелекома" остались без связи

    2.06.2022 18:03
  • «Ростелеком» в Приморском крае завершает восстановительные работы по устранению последствий ледяного дождя на объектах связи

    4.12.2020 13:49
  • «Ростелеком» подключил к скоростному интернету 295 социально значимых объектов края

    26.12.2019 12:39
  • «Ростелеком» провел оптику в более 800 домохозяйств Приморского края

    14.10.2019 12:32
  • «Ростелеком» обеспечит услугами связи Восточный экономический форум

    3.09.2019 12:13
  • «Ростелеком» подключил к оптике почти половину школ Приморского края

    18.04.2019 15:13
  • «Ростелеком» открыл мультисервисный центр продаж и облуживания в Фокино

    21.05.2018 11:50
  • 26-27 мая во Владивостоке возможны перебои в работе интернета

    25.05.2015 16:53
  • "Ростелеком" полностью обеспечил покрытие "оптикой" жилых многоквартирных домов в Артеме

    26.11.2014 10:34
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.