"Подлетела со страшным взглядом": девушка рассказала об инциденте в баре Владивостока

Посетительница бара Rocks рассказала в Сети об инциденте, который произошел с ней в минувшие выходные, - сообщает "Вести: Приморье". Девушка возмущена поведением персонала заведения.
"Очень часто посещали данное место, до этого инцидента. Прекрасно проводили вечер, пришли послушать отличную группу, встретили несколько знакомых. Ближе к 3 ночи, я пошла танцевать, а мой молодой человек присел за ближайший стол. Тут к нам подходит администратор с охраной и просит покинуть заведение. На вопрос "что случилось?" ответа не последовало. Парня вывели, я пошла к барной стойке просить "Книгу жалоб и предложений". Девушка-официант принесла, и тут буквально через секунду ко мне с угрожающим страшным взглядом несется администратор и, внимание, вырывает из моих рук "Книгу жалоб" со словами, что я ничего там не буду писать и мне нужно покинуть их заведение!
Ёлки палки!!! Вы серьезно?! Уважаемое руководство, почему у вас такой персонал? Таким людям НЕЛЬЗЯ работать в общепите и общаться с гостями!!! Очень жаль, что некогда любимое место скатилось на такое дно благодаря административному персоналу", - написала девушка в Инстаграм-паблике vdk.nadzor.
Администрация бара Rocks прокомментировала данную ситуацию следующим образом:
"В данном отзыве девушка упускает очень важную деталь - молодой человек был в сильном алкогольном опьянении и сел за чужой стол, после чего начал пить алкоголь других гостей, чем возмутил присутствующих. После объяснения ситуации нашему администратору, молодого человека попросили покинуть заведение вместе с девушкой, так как отдыхала она именно с ним.
В отношении жалобной книги:
Персоналу бара Rock’s дано распоряжение о том, что в ночное время, гостям в сильном алкогольном опьянении книгу жалоб не давать, по причине того, что есть определённые стандарты ее заполнения, которые подлежат проверке надзорного органа - то есть, человек который составил жалобу, должен обязательно оставить свои данные для дальнейшей связи и решения проблемы, чего, к сожалению, изрядно выпившие гости не делают!
Обращаем Ваше внимание!
Недовольный нашей работой гость, вполне может вернутся в адекватном состоянии на следующий день и написать свои претензии в книгу жалоб".