Компания ROLF вновь запустила масштабный проект «Школа механиков». Видеорепортаж Марии Ежевской и Максима Бордакова

40 городов России, около двух тысяч человек. Компания ROLF вновь запустила масштабный проект «Школа механиков». В семинарах принимают участие сотни человек из городов по всей России. Прошли встречи и во Владивостоке. Какой вопрос больше всего волновал приморских механиков?

Уже четвертый год передвижной учебный класс «Школы механиков ROLF» отправляется в путешествие по стране. Специалисты компании знакомят сотрудников СТО с основными принципами работы современных двигателей и использованием смазочных материалов ROLF.

Евгений Дубовицкий, директор по развитию каналов продаж компании ROLF Lubricants: «Обеспечиваем знаниями людей с точки зрения развития рынка смазочных материалов, с точки зрения правильного подбора смазочного материала, с точки зрения инноваций».

Каждый семинар учитывает специфику конкретного региона. Приморских механиков, конечно, волновал вопрос: какое масло любят "японки"?

Павел Кириченко, руководитель центра технический компетенций компании ROLF Lubricants: «Японские автомобили требуют низко-вязких масел из-за особенности подгонки их деталей, из условий эксплуатации в том числе».

Во Владивостоке семинар вызвал аншлаг. Его участники говорят, такие встречи позволяют узнать о деталях производства и легче ориентироваться в многообразии смазочных материалов.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала:

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.