Компания ROLF вновь запустила масштабный проект «Школа механиков». Видеорепортаж Марии Ежевской и Максима Бордакова
40 городов России, около двух тысяч человек. Компания ROLF вновь запустила масштабный проект «Школа механиков». В семинарах принимают участие сотни человек из городов по всей России. Прошли встречи и во Владивостоке. Какой вопрос больше всего волновал приморских механиков?
Уже четвертый год передвижной учебный класс «Школы механиков ROLF» отправляется в путешествие по стране. Специалисты компании знакомят сотрудников СТО с основными принципами работы современных двигателей и использованием смазочных материалов ROLF.
Евгений Дубовицкий, директор по развитию каналов продаж компании ROLF Lubricants: «Обеспечиваем знаниями людей с точки зрения развития рынка смазочных материалов, с точки зрения правильного подбора смазочного материала, с точки зрения инноваций».
Каждый семинар учитывает специфику конкретного региона. Приморских механиков, конечно, волновал вопрос: какое масло любят "японки"?
Павел Кириченко, руководитель центра технический компетенций компании ROLF Lubricants: «Японские автомобили требуют низко-вязких масел из-за особенности подгонки их деталей, из условий эксплуатации в том числе».
Во Владивостоке семинар вызвал аншлаг. Его участники говорят, такие встречи позволяют узнать о деталях производства и легче ориентироваться в многообразии смазочных материалов.