"Алиса" поможет приморцам обратиться к властям

Рассказать о бытовой проблеме теперь можно голосовому помощнику сервиса Яндекс – «Алисе». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент», - сообщае "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу "Яндекс".
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» — во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса». Помощник распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет в «Инцидент Менеджмент», не зависимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю. Ответ придет на почту «Яндекс».
В системе ТОП-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.
Навык для сервиса Яндекса «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог». На сегодняшний день систему «Инцидент Менеджмент» используют Центры управления регионами (ЦУР) по всей стране для мониторинга и фиксации обращений.
«Оставить обращение стало еще проще. У каждого из нас есть телефон, компьютер. Удобно в режиме реального времени рассказать «Алисе» о том, что и где нужно починить, исправить. Но голосовое сообщение должно быть конкретным и конструктивным», - рассказала и.о. руководителя ЦУР Приморского края Полина Степаненко.
Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент». В фоновом режиме голосовой помощник не будет передавать данные.
По словам гендиректора АНО «Диалог» Алексея Гореславского, сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы.