Фирменный стиль появится у «губернаторских» дворов в Приморье

Дворы, отремонтированные по программе Губернатора Приморья Олега Кожемяко «1000 дворов», отметят специальным логотипом, сообщают «Вести:Приморье».
Фирменный стиль для брендирования таких объектов выбрали сами жители края. Всего за неполных три года в регионе благодаря этому проекту привели в порядок более 2 тысяч придомовых территорий.
Как отметили в региональном департаменте информационной политики, брендирование объектов краевой программы благоустройства предусмотрели для того, чтобы приморцы знали, что та или иная территория стала комфортнее благодаря их активности, ведь именно жители домов выбирают объекты, контролируют ход их благоустройства, принимают работы, а после – поддерживают свои преобразившиеся дворики в порядке.
Более того, на табличках, оформленных в едином стиле в рамках программы, можно будет посмотреть контакты местной администрации и подрядчика, выполнившего работы, чтобы в случае выявления недочетов сообщить о них. Минимальный гарантийный срок для устранения замечаний, поломок – 3 года.
Всего в голосовании за логотип для «1000 дворов» приняли участие почти 2 тысячи приморцев.
«На выбор предлагались три макета. За вариант-победитель отданы 65% голосов», – сообщили в пресс-службе Правительства Приморья.
Заместитель председателя Правительства края Елена Пархоменко отметили, что с этого года краевая программа по благоустройству придомовых территорий синхронизирована с проектом Минвостокразвития России «1000 дворов Дальнего Востока», в рамках которого в 2022 году в Артеме, Владивостоке, Находке и Уссурийске отремонтируют 232 двора.