"Зачем такое... на витрине?": крупный сетевой магазин разочаровал владивостокцев

Покупка в крупном сетевом магазине Владивостока разочаровала горожан в известном бренде, - сообщает "Вести: Приморье".
"Сегодня в "Самбери" купили «Багет». На витрине их было мало и всё они были изготовлены 12.06. Взяли, оказался он как камень! Далее пошли с претензиями, на что был дан ответ: «Не фиг было такое брать». Так вот у меня вопрос к магазину, к его администрации, зачем такое г... лежит на витрине, которое есть невозможно? Также прошу заметить - то, что на витрине с хлебобулочными изделиями очень много товара без маркировок, что нарушает закон. В результате выяснений с администрацией магазина, булочку мы положили им обратно, прямо в пекарню", - рассказывает подписчик Телеграм-канала Vtoryak.vdk.
Пользователи Сети поддержали подписчика.
"Там, где-то на сайте есть контакты, кто глядит за этим. Туда надо. Вообще дичь...",
"За полгода во Владивостоке начал разочаровываться в бренде "Самбери". До этого жил в другом городе, поменьше, и там "Самбери" считался знаком качества - регламенты для сотрудников и требования к выкладке у них достаточно жесткие. Во Владивостоке же часто бываю в "Самбери" на Давыдова, реже на Русской, и порой возникает ощущение, что сотрудники работают, "спустя рукава"",
"Испортился магазин совсем. Ценники на многие товары не выставляют. То тараканы бегают. Перестала ходить туда",
"Открываете 2гис, находите "Самбери", там есть ссылка на watsapp. Нажимаем, входим, фотографиями (+текстом) и видео делимся с вышестоящим руководством. Их накажут, ситуацию исправят. В течение нескольких дней вам позвонят", - комментируют подписчики.