«Какие гарантии»: IKEA не может вынести решение, касающееся покупателей в России

«Какие гарантии»: IKEA не может вынести решение, касающееся покупателей в России

Источник фото: pixabay.com

Шведская компания IKEA решает вопрос с гарантийным обслуживанием проданных товаров, сообщают «Вести:Приморье».

В связи с тем, что шведская компания решила сократить свое присутствие в России, встал вопрос, кто будет по гарантии ремонтировать уже проданную технику и мебель. Ранее в СМИ прошла информация, что гарантийное обслуживание остается. Однако на "горячей линии" ИКЕА сообщили, что пока этот вопрос только решается. Вся официальная информация будет опубликована на сайте компании, пишет «РГ».

Сейчас там размещено другое заявление. "За последние несколько месяцев ситуация с бизнес-процессами и цепочками поставок по всему миру сильно ухудшилась. Ввиду этого мы не видим возможности возобновить продажи в обозримом будущем. Как следствие, группа компаний "Интер ИКЕА" и группа компаний ИНГКА приняли решение сократить масштаб бизнеса в России", - говорится в заявлении.

В компании подчеркнули, розничный бизнес ИКЕА в России пока остается на паузе.

Напомним, в Приморье есть представители компании, которая работает на нашем рынке с 2015 года.

Приморцы ранее говорили, что могут и потерпеть в ожидании открытия бренда, который «приходил» на выручку многим жителям края.

Пользователь whatsapp vestiprim Елена О., проживающая в Артеме, ранее пояснила редакции, что с сожалением узнала о том, что фирма уходит с рынка России.

Я многодетная мама. Очень часто заказывала какие-то вещи этого бренда в приморском представительстве, через сайт. Все было удобно. Иногда - это были какие-то мелочи, иногда - покупки крупнее. В последний раз купили мебель для самых маленьких. Дети постарше сами все собирают. Да и цена нас устраивала. Жаль.
Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.