«Бриллиантовая рука»: Жительница Владивостока взыскала с травмпункта огромную сумму

Жительница Владивостока взыскала с травмпункта, расположенного на улице Давыдова, 400 тысяч рублей. Неправильно сросшаяся рука - причина длительной судебной тяжбы, сообщают «Вести:Приморье».
Советский районный суд Владивостока недавно поставил точку в споре между жительницей города С и КГБУЗ “Владивостокская поликлиника №9”. Поводом для судебных разбирательств стала история 4-летней давности, пишет тг-канал bladozdrav.
19 июля 2018 г. гражданка С. возвращалась из магазина, поскользнулась на земле, упала и сломала руку. С этой травмой она обратилась в травмпункт на ул. Давыдова, где ей диагностировали оскольчатый перелом, наложили лангету и гипсовую ленту, указав необходимость ходить так 5 недель. Однако через несколько дней у С. усилились боли. При повторном осмотре выяснилось, что перелом не срастается, а осколки костей травмируют руку. В итоге женщине пришлось обратиться в другое медицинское учреждение. В другом медучреждении кость сращивали с использованием металлических конструкций, что повлекло длительное восстановление и невозможность работать по специальности. В итоге С. обратилась в суд, требуя взыскать с КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №4», в состав которой входил травмпункт на улице Давыдова, компенсацию морального вреда в размере 1 млн 900 тысяч рублей, а также - оплату санаторно-курортного лечения. В дальнейшем сумма компенсации морального вреда возросла до 3 миллионов рублей. За это время поликлиника №4 прекратила своё существование, став в результате оптимизации медицины и слияния медучреждений поликлиникой №9.
В судебном заседании также принимали участие представители прокуратуры Советского района города Владивостока.
Больница отказывалась выплачивать такие суммы компенсации (и уж тем более - оплачивать санаторий, пусть даже из денег ОМС), считая большинство требований С. завышенными. Тем не менее, медицина в этот раз проиграла судебный спор пациенту: суд постановил - взыскать с КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №9» в пользу С. компенсацию морального вреда в размере 400 тысяч рублей. В остальных исковых требованиях было отказано.