Неприятную новость сообщили владельцам гаджетов Apple

Неприятную новость сообщили владельцам гаджетов Apple

Российские сервисы не смогут ремонтировать все новые гаджеты. Перебоев в поставках запчастей для новой техники Apple в Россию не будет, но вот использовать их, скорее всего, не получится, сообщают «Вести:Приморье».  

Так, представители рынка оценивают последствия решения американской компании прекратить в России обслуживание своих компьютеров и планшетов. Как говорят эксперты, безбоязненно можно будет покупать только старые модели, пишет «РГ».

Одна из ключевых особенностей современной техники в том, что замена большинства запчастей на новые проходит с авторизацией в режиме онлайн, пояснил глава сервисного центра Дмитрий Дружбин.

Авторизованных сервисных центров в России не останется к июлю-августу 2023 года, полагает ведущий аналитик Эльдар Муртазин.

"С 5 марта 2022 года, когда Apple известили об уходе из России, прошел год. В мае ожидается прекращение поддержки iPhone и других продуктов. Гарантия год почти на все. Авторизации сервисов сгорят в июне-августе, никаких авторизованных сервисов в России не будет. Сервисы не смогут больше получать доступ к документации, заказу запчастей", - говорит Муртазин.

Согласно официальной позиции Apple, это решение временное и вызвано отсутствием запчастей. Однако перебои были и раньше, летом прошлого года ожидание некоторых деталей составляло два и более месяцев - это не мешало Apple продолжать обслуживание устройств. Сейчас же получается, что компания не планирует поставок на гораздо больший срок.

При этом по неофициальным каналам перебоев с поставками участники рынка не фиксируют - из Китая все везется исправно и по графику. Но тут есть нюанс. В новых устройствах мало поставить деталь, ее надо еще и активировать, чего неавторизованный сервис сделать не сможет.

При этом официальный представитель ретейлера пояснила, что гарантируют защиту интересов покупателей и предоставляют привычное сервисное обслуживание.

«Мы успешно осуществляем сервисную поддержку техники HP, Apple и других брендов», - рассказала Валерия Андреева.

Собеседники на рынке сервисного обслуживания соглашаются с тем, что проблем с поставками запчастей в России на сегодняшний день нет, если есть возможность привезти их из Китая. По общему правилу, сервисным и гарантийным обслуживанием занимаются либо розничные сети, либо сервисные центры, подписавшие контракты на обслуживание с поставщиками техники. Нет проблем и с сервисным обслуживанием техники китайских и корейских производителей. "Даже если компания свернула публичную деятельность в России, она продолжает обслуживать весь парк своих устройств", - отмечает собеседник.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.