Разогнаться на «соточку»: Новый участок дороги А-370 впечатлит любого автовладельца
С установлением в крае положительных температур вступила в активную фазу реконструкция участка трассы А-370. Между Уссурийском и селом Кипарисово появятся 2 новых моста, 2 транспортные развязки, реконструируют путепровод. Дорога станет шире, будет освещенной, а потоки разведёт леерное ограждение. Всего на реконструкцию заложено 8 млрд рублей, а завершится стройка в конце 2025-го.
Репортаж Марии Ежевской.
16 км — на новых скоростях. Участок трассы А-370 между Уссурийском и селом Кипарисово меняет не просто дорожную одежду, категорию. С высоты птичьего полёта у села Раздольное уже «читаются» направления новой развязки: растут опоры эстакады, идёт отсыпка грунта для будущих съездов, прорезают строители и дорожную сеть.
Мост через реку Перевозная готов уже на 70%. Сергей Мишин в мостостроении уже более 20 лет, строил переправы в Якутии, Магадане, через Амур. Но самое захватывающее «детище» — Золотой мост. Вот где были высоты, подмечает монтажник. Но обывателю и этот объект «вскружит голову».
Сергей Мишин, монтажник стальных железобетонных конструкций: «Выправляем межбалочные швы под профиль-балки. Это подготовка к работе. Потом идёт наполнение. Ну и ставится опалубка. Идет омоноличивание».
Чтобы вести работы по реконструкции путепровода над железной дорогой, пришлось останавливать Транссиб. Конечно, ненадолго. Ночью давали окна, по два часа. Под свет прожекторов строители вели демонтаж старого сооружения.
Дмитрий Аринин, заместитель генерального директора ООО «Стройдорсервис»: «Балка стропится с двух сторон, т. е. один кран стропит балку на той опоре, второй кран с этой стороны, и одновременно балка подаётся двумя кранами на балковоз».
Останавливать поезда ещё придётся, для монтажа нового сооружения и при реконструкции второй полосы путепровода. Кстати, это единственное место, где ремонт затрудняет трафик. Пока строители ведут работы по возведению искусственных сооружений и расширению земельного полотна.
Владимир Каюмов, директор филиала Межрегиональной дирекции по строительству дорог, г. Владивосток: «Будут увеличены полосы до 3,5 метров, мало того, ограждение, освещение. Всё требует отвода земельных участков. Некоторые участки рекультивированы, потому что потребуется изменить радиус дороги, и дорога пойдёт немного в другом направлении, для того, чтобы исключить опасные повороты и отсутствие видимости».
После реконструкции дорога перейдёт в категорию 1В, разогнаться «соточку» здесь будет безопасно и законно.