"Полный запрет на ввоз авто и запчастей из Японии": что ждет приморский автобизнес?

Почти 200 тысяч поддержанных автомобилей ввезли в прошлом году в Приморье. Львиную долю составляет японский автопром. Но сейчас владивостокские таможенники отмечают спад.

Константин Пономарев, первый заместитель начальника Владивостокской таможни:«Мы наблюдаем определенное снижение в сравнении с более ранними месяцами. Но это, прежде всего, связано с сезонностью, с периодами праздников и традиционным зимним некоторым спадом всех бизнес-процессов».

Несмотря на оптимистичный настрой таможенников, эксперты полагают, что спад связан, не в последнюю очередь, с предстоящим в Хиросиме саммитом «Большой семерки». В повестке —  введение полного эмбарго на товары из Японии. В том числе и на поддержанные автомобили.

Валерий Ларченко, руководитель и учредитель компании, занимающейся экспортом автомобилей из Японии и Кореи: «Да, слухи такие есть. На наших клиентах тоже отражаются. Они боятся пока заказывать машины».

Полный запрет может коснутся не только самих автомобилей, но и запчастей на них. Как это может отразиться на экономике Приморья, сохранит ли край статус автомобильного региона, и кто может прийти на смену привычным «японкам», смотрите сюжет Юлии Егоровой сегодня в программе "Вести:Приморье" на канале Россия 1 в 21:05.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.