"Злоключения Варвары": получила новый срок и поучаствовала в драке в СИЗО

35-летняя администратор магазина, сама являющаяся потребителем наркотиков, заработала массу проблем: получила два «реальных» приговора и поучаствовала в драке в СИЗО, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на "ОПС-Медиа".
Ранее сообщалось о том, что жительницу Владивостока подставил друг, которому она похвасталась о найденных на улице наркотиках. Женщину осудили на 10 лет за незаконный оборот наркотиков. Рыдания в суде не помогли жительнице Владивостока избежать сурового приговора.
Однако история на этом не закончилась. В Советском районном суде Владивостока она получила ещё один срок. Председательствующим судьёй, как в первом деле, была судья Татьяна Шестова.
Когда Варвару завёл конвой, чтобы поместить в клетку, было видно, что лице у неё имеются гематомы. Как выяснилось, в камере СИЗО, где она находится, у девушки случился конфликт, который перерос в драку с сокамерницами. Итог, как говорится, на лице.
Как выяснилось в судебном заседании, в этот раз девушку судят за то, что у неё при себе имелось 0,24 грамма мефедрона. Такого количества вещества оказалось достаточно, чтобы возбудить новое уголовное дело.
История банальна: Варвара купила «дозу» для собственного потребления, и попалась на глаза сотрудникам ДПС. Поведение девушки сотрудникам дорожной полиции показалось подозрительным, они попытались остановить её, а она скинула свёрток с зельем под автомобиль. Но это не помогло. Прибывшая следственно-оперативная группа оформила изъятие. Запираться Варвара не стала и признала вину. До посадки девушка работала администратором магазина. У неё имелись проблемы с наркотиками, но не было ни приводов, ни задержаний.
60-летняя мать подсудимой, выступавшая по делу в качестве свидетеля со стороны защиты, плакала и просила «пощадить» дочь. Мать рассказывала, что сама ухаживает за своим тяжелобольным 90-летним отцом. И что сама имеет ряд заболеваний, которые могут потребовать ухода за ней родственников. В то время, как дочь уже получила реальный десятилетний срок, к которому могут «приплюсовать» ещё год-другой.
У гособвинения было «сухое» официальное мнение – приговорить ещё к одному году лишения свободы, чтобы срок (путём частичного сложения) составлял 11 лет.
В итоге приговор получился таким: вместо года к сроку Варвары добавилось ещё 6 месяцев. Конечно, впереди ещё наверняка будет обжалование приговора в Приморском краевом суде. Но судебная практика такова, что едва ли можно существенно снизить наказание по «наркотической» статье.
Возможно, для кого-то злоключения Варвары станут уроком, как не нужно поступать, чтобы не сломать себе жизнь…