"Приморская магистраль": Масштабная реконструкция депо «Первая Речка»

Это «Приморская магистраль», совместный  железнодорожно-телевизионный проект пригородного перевозчика «Экспресс Приморья» и ГТРК «Владивосток». Сегодня будем много кататься на электричках, но сначала - в депо!

Отпуска, дачи, летние лагеря, походы на природу. Сезон летних перевозок разогревается все сильнее и сильнее.

Утренняя суета. Вагоны, составы тусуют, как колоду карт. С одной ямы на другую. Мастерам десятка специальностей надо сделать многое - проверить исправность множества узлов и механизмов, электрику и электронику.

Депо "Первая Речка" Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава вошло в число 22 пилотных предприятия, которым предстоит стать эталонными. Необходимо поднять эффективность работы по всем пунктам, обновить материально-техническую базу.

Геннадий Полыгалов, гл.инженер ДВ дирекции моторвагонного подвижного состава: «Принято решение на базе Дирекции организовать у нас ремонт ТР-3 электричек восточного полигона.  Это, если сравнивать с автомобилем, мы ведь делаем ремонты и заменяем агрегаты какие-то после определенного срока и также с электричками. Это чтобы продлить срок службы составов и продлить срок. Сейчас мы гоняем для таких ремонтов в Иркутск».

Одна из причин масштабной реконструкции депо -  поступление новых электричек ЭП3Д. Обновление подвижного состава стартовало 5 лет назад. И постепенно на Дальнем Востоке все старенькие электрички заменят на современные, и срок техобслуживания каждого такого состава сократится как минимум на два с половиной часа. Ведь время - деньги!

Геннадий Полыгалов, гл.инженер ДВ дирекции моторвагонного подвижного состава: «Конечно, возникнут вопросы в обучении, в том числе и на наших площадях. С другой стороны, наш коллектив опытный и знает технологию ремонта электричек многих серий. Это не должно стать большой проблемой для нас».

Сейчас в депо идет процесс подготовки к старту модернизации. Дела продвигаются быстро, аврал начнется в июле, а итоговая реализация под ключ намечена на 2025 год.  Кстати, перемены ждут и хабаровский участок. Первым делом установят лазерный колесотокарный станок для обточки колесных пар. Это позволит в разы сократить количество перегонов электричек на технический ремонт из Хабаровска во Владивосток и обратно. А вторым делом - тоже реконструкция. Она необходима для обсуждаемой сейчас идеи открытия маршрутов электричек из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • "Приморская магистраль": Владивосток и Хабаровск кардинально обновляют электрички. Пополнение в моторвагонной дирекции

    29.03.2024 19:16
  • "Приморская магистраль": легкое метро и возвращение электричек. Итоги года

    28.12.2023 10:00
  • «Приморская магистраль»: Награды лучшим сотрудникам компании «Экспресс Приморья». Новый год – в дороге

    29.12.2022 10:04
  • «Приморская магистраль»: Юбилей Первореченского депо, поездка в Спасск-Дальний, воинский «Эшелон Победы»

    16.05.2022 20:02
  • Дальневосточная дирекция моторвагонного подвижного состава отмечает круглую дату

    1.04.2022 16:07
  • «Приморская магистраль»: Турпоездка на Коврижку. Новые электропоезда на линии. Знакомство с человеком-легендой

    24.02.2022 20:53
  • «Приморская магистраль»: Проезд на хогвартс-экспрессе, встреча чугуевского вагончика и вручение подарков школьникам Тигрового

    5.10.2021 10:11
  • «Приморская магистраль»: Шестое поколение электричек

    25.06.2021 11:17
  • «Приморская магистраль»: Необычное транспортное средство приехало во Владивосток

    28.11.2020 12:50
  • Памятник первому электропоезду открыли во Владивостоке

    3.10.2017 18:46
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.