"Приморская магистраль": Масштабная реконструкция депо «Первая Речка»

Это «Приморская магистраль», совместный  железнодорожно-телевизионный проект пригородного перевозчика «Экспресс Приморья» и ГТРК «Владивосток». Сегодня будем много кататься на электричках, но сначала - в депо!

Отпуска, дачи, летние лагеря, походы на природу. Сезон летних перевозок разогревается все сильнее и сильнее.

Утренняя суета. Вагоны, составы тусуют, как колоду карт. С одной ямы на другую. Мастерам десятка специальностей надо сделать многое - проверить исправность множества узлов и механизмов, электрику и электронику.

Депо "Первая Речка" Дальневосточной дирекции моторвагонного подвижного состава вошло в число 22 пилотных предприятия, которым предстоит стать эталонными. Необходимо поднять эффективность работы по всем пунктам, обновить материально-техническую базу.

Геннадий Полыгалов, гл.инженер ДВ дирекции моторвагонного подвижного состава: «Принято решение на базе Дирекции организовать у нас ремонт ТР-3 электричек восточного полигона.  Это, если сравнивать с автомобилем, мы ведь делаем ремонты и заменяем агрегаты какие-то после определенного срока и также с электричками. Это чтобы продлить срок службы составов и продлить срок. Сейчас мы гоняем для таких ремонтов в Иркутск».

Одна из причин масштабной реконструкции депо -  поступление новых электричек ЭП3Д. Обновление подвижного состава стартовало 5 лет назад. И постепенно на Дальнем Востоке все старенькие электрички заменят на современные, и срок техобслуживания каждого такого состава сократится как минимум на два с половиной часа. Ведь время - деньги!

Геннадий Полыгалов, гл.инженер ДВ дирекции моторвагонного подвижного состава: «Конечно, возникнут вопросы в обучении, в том числе и на наших площадях. С другой стороны, наш коллектив опытный и знает технологию ремонта электричек многих серий. Это не должно стать большой проблемой для нас».

Сейчас в депо идет процесс подготовки к старту модернизации. Дела продвигаются быстро, аврал начнется в июле, а итоговая реализация под ключ намечена на 2025 год.  Кстати, перемены ждут и хабаровский участок. Первым делом установят лазерный колесотокарный станок для обточки колесных пар. Это позволит в разы сократить количество перегонов электричек на технический ремонт из Хабаровска во Владивосток и обратно. А вторым делом - тоже реконструкция. Она необходима для обсуждаемой сейчас идеи открытия маршрутов электричек из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.