Пепелище на месте крестьянского хозяйства разгорелось с новой силой
Гибель именно семисот овец и нескольких коров в районе села Ясное пока не могут подтвердить ветеринарные службы Приморского края. Расследованием они займутся завтра. А сегодня вечером пепелище на месте крестьянского хозяйства разгорелось с новой силой.
Репортаж Ольги Катренко.
И снова расчет 50-й части из Заводского в деле: откликнулись моментально, по звонку главы этой территории. А Сергей Квашнин и правда внял нашим мольбам.
Горят корма. А так ночью горело стадо, и спасались оставшиеся овцы. Пожар заметили не люди, а система: в МЧС отреагировали на термоточку. Прибыли быстро, как и сейчас. Открыли кошару, выпустили живых. Кому не повезло, умирают и сейчас, на наших глазах. Хозяин должен был облегчить их участь, считают профессионалы в области животноводства. Как? Добить! А друзья хозяина говорят о нём только хорошее.
Калаш Шамоян, коллега владельца КФХ: «Очень жаль, он такой трудолюбивый человек. Честно, иногда вот так смотришь. Я завидовал, я лично его трудолюбию завидовал».
Калаш Шамоян уверен, что спасённых овец приютили на соседних фермах. И что владелец, Миша Джангоян, всё еще в распоряжении следственного комитета. А погиб в пожаре один из наёмных работников, мигрант. И, скорее всего, от печной искры разгорелось пламя. Электричества нет, а ночь была первой холодной. Что до сгоревших овец и даже коров, предварительную оценку главе Кневичанской территории выдала ветслужба.
Сергей Квашнин, начальник территориального управления Артёмовского ГО с. Кневичи: «Максимум это 40 - 50 голов, две головы крупного рогатого скота и овец от 40-ка до 50-ти».
В целой кошаре несколько животных. На улице еще немного и, по всей видимости, — это последние их минуты. Ясно, что не за красивые глаза тут держали овец, но и такой гибели они могли бы избежать. Хотя, конечно, последнее слово за следствием.