"Когда подъезжал, плакал": необычный заказ исполнил таксист из Владивостока
Водитель такси, который совершил самую дорогую поездку по России от Владивостока до Санкт-Петербурга, вернулся назад и вновь трудится на берегах Тихого океана. Фаррух Абдурахманов отвёз в Северную столицу блогеров, которые, путешествуя таким необычным способом, решили снять фильм. Сколько стоила поездка через всю страну, и на что потратит деньги Фаррух?
"Жена не была в курсе. Она через 4-5 дней узнала по новостям", - рассказывает Фаррух.
Владивосток — Санкт-Петербург. О поездке через всю страну таксист Фаррух Абдурахманов родным не сказал, чтобы не волновать. Такую заявку принял впервые. Пара часов ушла на подготовку автомобиля, а дальше в путь.
Фаррух Абдурахманов, таксист: «Заменил масло, фильтр поменял, антифриз. Колеса новые поставил. Два часа хватило, у меня были знакомые ребята, они помогли».
Повёз в Северную столицу Фаррух двух блогеров. По пути они снимали фильм, вели отчёт о необычной поездке в социальных сетях.
Валерий Козлов, блогер:
"Мы практически всегда в дороге. Мы останавливаемся только покушать, заправиться, ну и пару раз размяться, потому что все равно по 10-12 часов ехать достаточно сложно".
Иван Сторожев, блогер:
"Цель поездки заключается в том, что мы направляемся из Владивостока в Санкт-Петербург на такси. Мы едем одной поездкой с одним водителем, не меняя его по пути. Во времена отдыха мы ставим такси на ожидание и все это время идет счетчик".
И эта поездка стала, если и не самой долгой, то точно самой дорогой. Общий счет - более полумиллиона рублей. Подписчики блогеров спорили, останется ли таксист в Питере, и на что потратит сорванный куш.
Фаррух Абдурахманов, таксист: «После всех расходов около 400 тысяч получилось. Я эти деньги отдал семье, потом решим, на что потратим».
Фаррух благодарен блогерам за путешествие по России, да и парни, говорит, стали ему друзьями. Но всё же он вернулся к берегам Тихого океана. Отдохнул лишь сутки и вновь возит пассажиров по Владивостоку. Ведь город мостов и сопок, признаётся уроженец Самарканда, стал для него родным:
"Когда подъезжал, плакал и даже кричал: "Владивосток". Такие были эмоции".
Мария Ежевская, Андрей Толстихин, «Вести: Приморье».