Приморские рекламодатели продолжают спонсировать иноагентов, выступающих против СВО

Иноагенты и соучастие в государственной измене: о чём должны знать приморские рекламодатели - специально для тг-канала «Вести Приморье». Военная аналитика от военного обозревателя из Приморья Алексея Суконкина.
Задолго до начала СВО противник приступил к реализации нескольких планов по разобщению российского общества через внедрение в сознание населения различных антигосударственных установок, зачастую конфликтующих даже с логикой по принципу «пчёлы против мёда», однако, длительное время успешно работавших в российском информационном поле. В то время многие с великим попустительством относились к предупреждениям о будущих негативных последствиях приближения НАТО к российским границам – всем казалось, что мирная жизнь страны – это само собой разумеющееся состояние. И даже то, что рядом восемь лет пылал Донбасс, гибли мирные люди, русские люди - это мало кого трогало.
Когда же мы, начав СВО, опередили украинскую армию (за которой стоит вся мощь НАТО) буквально на несколько суток и сломали план грандиозного наступления на русские города Донецк и Луганск, вражеская пропаганда обрушила на головы жителей России свою неслыханную ранее мощь.
Для решения задач информационной борьбы враг активно задействовал тех, у кого цена получаемых западных грантов зашторила совесть и любовь к Отечеству. С началом мобилизационных мероприятий появился ещё один слой желающих поработать на врага – люди, испугавшиеся возможности оказаться на фронте, выбравшие для себя судьбу релокантов – где многим именно в информационном поле пришлось доказывать свою приверженность «западным ценностям» - мы помним их всех.
Но есть и такие, которые ведут информационную войну против своего народа исключительно на личных мотивах, а точнее, прибыли, извлекаемой из этой борьбы. За примерами ходить далеко не надо: известный в узких кругах приморский журналист Даниил Губарев, дважды признанный иноагентом. Находясь за рубежом, а чаще в Сингапуре, он администрирует свои каналы NEWS.VL в Telegram и Instagram (принадлежащий к запрещенной в России Meta), где не только освещает общественную жизнь Приморья, но и периодически явно демонстрирует своё негативное отношение к действующей власти, публично высмеивая и глумясь над проводимой Россией специальной военной операцией на Украине. То есть, человек, находящийся за рубежом, за пределами досягаемости российского Закона, формирует негативный контент в отношении русского солдата, и при этом спокойно собирает деньги с размещения рекламы на Родине, которую он так ненавидит, а рекламодатели, в основном приморские предприниматели (список состоит из более чем двухсот заказчиков), обеспечивают этому иноагенту безбедное существование и возможность продолжать дискредитировать вооружённые силы и государственную власть России.
Скажу проще: а где гарантии, что Губарев с его явной антироссийской позицией не помогает противнику финансово? Ведь уже были подобные примеры. И не надо удивляться если вдруг выяснится, например, факт финансирования (пусть и непрямого) Губаревым вооружённых сил Украины, что сделает соучастниками в государственной измене весь этот список из более чем двухсот его рекламодателей.
Совет ещё проще: уважаемые заказчики рекламы, не совершайте ошибок, сделайте правильные выводы.
Позже я расскажу о других телеграм-каналах, действующих в Приморье по подобной схеме.
Орфография и пунктуация авторов поста и комментариев сохранены.