Изменение во вкусах в беременность подтолкнуло к развитию бизнеса жительницу Владивостока
В Приморье господдержка помогла наладить производство тофу - соевой массы, которую в народе прозвали сыром. Сырье приморское, а конечный продукт покупают в магазинах Сахалина, Амурской области и в соседнем Хабаровске.
Тофу - продукт, конечно, специфический. Не каждому по вкусу придется, но кто распробует - быстро вводит его в меню. Во Владивостоке работает цех, где на выбор придирчивого покупателя производят семь видов продукции. Кроме классического, для гурманов - подкопченный азиатский в соусе Чи-Фань, с морской капустой, с кимчи и, конечно же, куда же без папоротника. Дело набирает обороты.
Ольга Никифорова, руководитель производства: «С центром «Мой бизнес» мы сотрудничаем очень давно, с самого начала моей деятельности. Поддержка колоссальная и финансовая и информационная. Недавно мой продукт возили на выставки в Монголию и Китай».
Есть такой миф, тофу - основа азиатской кухни. Это не так, продукты из сои- важное диетическое ее дополнение. Особенно, в ряде случаев - для женщин. А вот мужчинам советуют с любыми соевыми продуктами не перебарщивать. В целом, продукт, и правда, полезный. Источник железа и кальция, не содержит холестерина. Еще недавно тофу в Приморье производили, в основном, частным образом, но рост популярности продукта показал - необходимы промышленные масштабы.
Ольга Никифорова, руководитель производства: «Успех в том, что мы производим продукт, который не так сложно продать. У тофу хорошие сроки годности. К тому же продукция натуральная и не содержит консервантов».
Приглядеться к тофу Ольгу заставила беременность, мясо организм не принимал. Изучила вопрос, сначала в домашних условиях делала для себя, но в итоге увлечение стало бизнесом. Продукция расходится по трем дальневосточным регионам. Технологи компании работают над рецептурой новой линейки приморского тофу.
Максим Каленник, «Вести:Приморье».