"Сверхновые": молодежь Приморья презентовала свои проекты
Морская молодёжная столица попытается осуществить целую кипу креативных проектов — это фантазии и даже частично реализованные и вполне серьёзные идеи. В жюри конкурса под названием Сверхновые — один из самых опытных приморских бизнесменов, глава группы компаний, связанных с голубым топливом и, конечно же, — мэр Владивостока.
Константин Шестаков всё пишет в блокноте, не поднимая головы. Похоже, задумки молодых берёт на карандаш. Иван Молчанов и Дмитрий Алексеев, как опытные экзаменаторы лучших бизнес-школ, просто забрасывают конкурсантов вопросами. Но Владу Кузнецову не привыкать. Он и отшучивается ловко, и весь Владивосток обещает поставить на лыжи, пока зима, конечно. Ах, да — если победа и приз в полтора миллиона будут за ним!
Владислав Кузнецов, студент, участник конкурса: «Как только я получу, скажу честно, я запрусь сразу дома и начну его реализовывать днями и ночами, потому что важно его сделать».
Суть проста — с помощью онлайн-платформы быстро соединять смелых и умелых владивостокцев с организаторами всевозможных состязаний и олимпиад, чтобы легко было попасть на соревнования разного уровня.
У молодого ювелира, Маргариты Клименко, как она считает, столько опыта воплощения оригинальных идей, что можно давать мастер-классы. И даёт уже. Но тоже хочет победить.
Маргарита Клименко, ювелир, участник конкурса: «Часто слышу от ребят, что они тоже хотели бы заниматься в сфере креативных индустрий… классно было бы создать такую программу… а потом смогли бы продать».
Очень много про купи-продай, слишком увлечена молодёжь добыванием денег. Понятно! Владивосток — один из самых ярких, но и дорогих городов России. Много такого, что вероятно поможет забыть о звонкой монете: игры, но не опасные, с точки зрения игромании, а интересные в краеведческом смысле. Пусть будет всё, говорит сам еще достаточно молодой и уж точно автор оригинальных проектов — наш земляк-приморц, Иван Молчанов.
Иван Молчанов, член жюри конкурса «Сверхновые 2:0»: «Я был на первом этапе конкурса, когда ребята приходили буквально с улицы и рассказывали, что хотят сделать. Это была просто сырая идея, сейчас уже готовые презентации, проекты с бизнес-планами, маркетинговыми стратегиями…».
Никто из взрослых и успешных, правда, не признался, что в полном восторге хотя бы от одной из представленных разработок. Но и для выбора лучших еще есть время, победителей объявят ближе к новогодним торжествам.
Ольга Катренко, Пётр Езута, «Вести:Приморье».