Стратегию развития одного из крупнейших ритейлеров обсудили во Владивостоке
Стратегию развития одного из крупнейших ритейлеров обсудили во Владивостоке. В конференции приняли участие более 350 представителей поставщиков, производителей, а также потенциальных партнеров. На площадке обсуждали ключевые направления торговой сети, а также новые форматы взаимодействия.
Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «И я могу с гордостью сказать, что у нас самая большая доля онлайн в РТО как раз на Дальнем Востоке. То есть Дальний Восток у нас опережает даже Москву».
Меньше, чем за два года «Пятёрочка» вошла в тройку лидеров на Дальнем Востоке. На данный момент в федеральном округе работают 186 торговых точек в Приморском и Хабаровском краях и Еврейской автономной области.
Надежда Литвинова территориальный менеджер Благовещенской кондитерской фабрики: «Это быстро растущая, развивающаяся сеть. Есть возможность огромная представить потребителю нашу продукцию».
Для местных производителей это возможность заявить о себе, а для потребителя — получить свежую и качественную продукцию. Уже сейчас компания сотрудничает с более чем 150 местными поставщиками.
Елена Шандова заместитель министра промышленности и торговли Приморского края»: «Х5 участвует в социальных программах, таких как, «Доступное Приморье», благодаря которой, собственно, наши покупатели, наши жители могут всегда купить продукцию по доступным ценам».
Торговая сеть планирует стать лидером рынка и представила свою стратегию развития. Так, в следующем году начнется строительство распределительного центра в Приморском крае, открытие которого запланировано на 2027 год. Также «Пятёрочка» внедряет новый формат взаимодействия с поставщиками.
Денис Вечканов коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»: «Впервые за всю историю ритейла в России, мы, как торговая сеть берем на себя обязательство, в том числе денежное, по объемам, которые мы гарантируем. В этих партнерствах готовы подписывать соглашения на три и более лет по гарантии объема».
Торговая сеть рассматривает варианты расширения в Камчатском крае, Магаданской и Сахалинской областях. А на следующий год запланировано открытие более 350 магазинов, что сделает «Пятёрочку» лидером рынка по количеству торговых объектов на Дальнем Востоке.
Юлия Егорова, Андрей Толстихин, «Вести:Приморье».