Стратегию развития одного из крупнейших ритейлеров обсудили во Владивостоке

Стратегию развития одного из крупнейших ритейлеров обсудили во Владивостоке. В конференции приняли участие более 350 представителей поставщиков, производителей, а также потенциальных партнеров. На площадке обсуждали ключевые направления торговой сети, а также новые форматы взаимодействия. 

Владислав Курбатов, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «И я могу с гордостью сказать, что у нас самая большая доля онлайн в РТО как раз на Дальнем Востоке. То есть Дальний Восток у нас опережает даже Москву».

Меньше, чем за два года «Пятёрочка» вошла в тройку лидеров на Дальнем Востоке. На данный момент в федеральном округе работают 186 торговых точек в Приморском и Хабаровском краях и Еврейской автономной области. 

Надежда Литвинова территориальный менеджер Благовещенской кондитерской фабрики: «Это быстро растущая, развивающаяся сеть. Есть возможность огромная представить потребителю нашу продукцию».

Для местных производителей это возможность заявить о себе, а для потребителя — получить свежую и качественную продукцию. Уже сейчас компания сотрудничает с более чем 150 местными поставщиками.

Елена Шандова заместитель министра промышленности и торговли Приморского края»: «Х5 участвует в социальных программах, таких как, «Доступное Приморье», благодаря которой, собственно, наши покупатели, наши жители могут всегда купить продукцию по доступным ценам».

Торговая сеть планирует стать лидером рынка и представила свою стратегию развития. Так, в следующем году начнется строительство распределительного центра в Приморском крае, открытие которого запланировано на 2027 год. Также «Пятёрочка» внедряет новый формат взаимодействия с поставщиками.                

Денис Вечканов коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка»: «Впервые за всю историю ритейла в России, мы, как торговая сеть берем на себя обязательство, в том числе денежное, по объемам, которые мы гарантируем. В этих партнерствах готовы подписывать соглашения на три и более лет по гарантии объема». 

Торговая сеть рассматривает варианты расширения в Камчатском крае, Магаданской и Сахалинской областях. А на следующий год запланировано открытие более 350 магазинов, что сделает «Пятёрочку» лидером рынка по количеству торговых объектов на Дальнем Востоке.

Юлия Егорова, Андрей Толстихин, «Вести:Приморье».

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]

Ваша оценка данного материала

  • «Цены ниже?»: известная торговая сеть откроет магазины в Приморье

    7.09.2025 19:34
  • Новое общественное пространство появилось во Владивостоке

    30.06.2025 21:13
  • Эксперты торговой сети "Пятерочка" рассказали приморцам о новых возможностях роста в продуктовом ритейле

    24.12.2024 21:27
  • Сеть фирменных магазинов "Ратимир" перешагнула отметку 100 торговых точек в Приморье

    13.12.2023 13:01
  • «Пятёрочка» выручает: Крупная Сеть продуктовых магазинов запустила новый сервис в Приморье

    28.04.2023 21:36
  • «Пятёрочка» – во Владивостоке: Горожане уже оценили доступные цены на товары

    23.03.2023 21:19
  • «Пятерочка» заходит в Приморье. Адреса, где будут расположены магазины

    8.03.2023 17:27
  • «Уже в марте»: Популярная торговая Сеть заходит во Владивосток

    28.02.2023 14:01
  • Крупнейшая сеть магазинов зайдет в Приморье

    24.01.2023 15:26
  • Один из крупнейших продуктовых ритейлеров собирается зайти в Приморье

    22.10.2022 00:39
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.