Жительница Приморья рассказала историю "развода" в автосервисе

Жительница Приморья рассказала историю "развода" в автосервисе

Жительница Находки утверждает, что ее обманули в автосервисе и готовит иск в суд. 

История начиналась банально. Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на "Анонимный канал Шариповой", муж уехал в командировку, а Анна заметила странный стук в «ходовке» семейного автомобиля. Обратилась в автосервис, где когда-то меняла колодки. А там Сергей, который убедил девушку, что посторонние звуки в «ходовке» - это ерунда. Самое страшное под капотом. В общем, надо 120 тысяч за работу и еще почти 50 тысяч на запчасти

9 ноября Анна загнала автомобиль в автосервис. И через 10 дней должна была забрать. Уже на следующей день администратор автосервиса «обрадовала» хозяйку джипа новым списком запчастей и Анна перевела ещё 37,5 тысяч рублей. Но ни через 10 дней, ни через 19 машина не была готова. А сумма работ к тому времени увеличилась до 170 тысяч рублей. Тогда-то Анна поняла, что имеет дело с простым «разводом».

Но по-хорошему разойтись не получилось. Чтобы забрать свой автомобиль, девушка дважды вызывала наряд полиции. В первый раз сотрудники сервиса закрыли ворота и сбежали до приезда экипажа, во второй раз Анне удалось забрать машину в присутствии правоохранителей.

Итог - потерянные 217 тысяч рублей и машина не на ходу. Сейчас пострадавшая написала заявление в полицию и готовит иск в суд на недобросовестных предпринимателей.

Несмотря на высокий рейтинг автомастерской в сети, Анна выяснила, что товарищей по несчастью у неё хватает, а львиная доля позитивных отзывов в 2ГИС - накручены.

Сейчас девушка ищет пострадавших от деятельности автосервиса и намерена довести дело до конца.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Знаете больше подробностей? Присылайте информацию, видео и фото в редакцию "Вестей Приморья" на номер в WhatsApp +7 (914) 076-47-77 или на адрес news@vestiprim.ru
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.