Военкор прокомментировал теракт против высшего военного командования России

Специально для тг-канала «Вести:Приморье». Военная аналитика от военного обозревателя из Приморья Алексея Суконкина.
В Москве совершён теракт, в результате которого погиб начальник Войск радиационной, химической и биологической защиты, генерал-лейтенант Игорь Кириллов, сообщили в Следственном комитете России, сотрудники которого приступили к расследованию дела о взрыве на Рязанском проспекте в Москве, прогремевшем ранним утром. Первоначально сообщалось, что в результате взрыва погибли «двое военных - генерал и его помощник», однако, вскоре стало ясно, что речь идёт о гибели начальника Войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ).
По предварительным данным, взрывное устройство, эквивалентное двумстам граммам тротила, было заложено в припаркованный рядом с подъездом электросамокат и было приведено в действие в момент, когда Кириллов вышел из подъезда к машине. Также рассматривается версия, что взрывное устройство было заложено под днище автомобиля. Разумеется, что как было на самом деле – установит следствие.
Генерал Игорь Кириллов более всего известен своими публичными пресс-конференциями, на которых он вскрывал преступления, творимые англосаксами и их украинскими марионетками. Помните, провокации с химическим оружием подконтрольных Лондону «белых касок» в Сирии, британские провокации в Солсбери и Эймсбери, как он с фактами на руках рассказывал об американских биолабораториях по всему миру, и в том числе на Украине, о провокациях киевского режима… Устами генерала Кириллова Россия открывала всему миру глаза на чудовищные преступления, чинимые «цивилизованным западом». Естественно, для запада он представлял собой «желанную цель» - чтобы заставить его замолчать.
В российских публикациях уже неоднократно звучало вполне обоснованное требование вернуть высшую меру наказания по статьям о терроризме, что безусловно, в абсолютном большинстве случаев, заставило бы остановиться тех людей, которые попадают под влияние западных или украинских (что одно и то же) спецслужб и решаются на исполнение террористических заданий. А пока такого наказания нет, они спокойно соглашаются на преступление, за деньги, по убеждениям или под гнётом обстоятельств, в надежде, что противная сторона их «обязательно обменяет», даже если их осудят на пожизненное.
Обеспечение безопасности государства, общества и личности стоит на нескольких столпах – на правовых, технических и организационных возможностях специальных служб, на воспитании гражданской преданности своей стране, а ещё и на страхе получить наказание за содеянное преступление – и вот с этим у нас как раз печаль.
В интересах безопасности государства и общества было бы вернуть, хотя бы на период военного противостояния с западом, высшую меру наказания по статьям о терроризме. В противном случае подобные акции, организуемые противником, будут продолжаться и продолжаться.