Жительница Приморья оформила заявку на установку электросчетчика и лишилась 2 млн рублей

Жительница Уссурийска лишилась 2 миллионов рублей, оформив заявку на установку электрического счетчика, - сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Приморскому краю.
В последние дни по территории Уссурийска прокатилась волна телефонных звонков аферистов, которые действуют от лица энергосбытовой компании под предлогом замены или установки электрического счетчика.
Так, в дежурную часть отдела МВД России по городу Уссурийску с заявлением о мошенничестве обратилась 62-летняя жительница села Корсаковка Уссурийского городского округа. Женщине позвонил незнакомец, представился сотрудником энергосбытовой компании и сообщил о том, что через несколько дней планируется установка электросчетика в ее дачном доме. Для оформления заявки звонивший попросил продиктовать код из SMS-сообщения. После того как пенсионерка продиктовала код, незнакомец получил доступ к ее личному кабинету на сайте Госуслуг.
Далее жительница Уссурийска стали звонить якобы сотрудники Росфинмониторинга и силовых структур. Осуществляя звонки через мессенджеры по видеосвязи, они сообщили, что она продиктовала код третьим лицам, теперь мошенники получили доступ к ее персональным данным и оформили на нее кредит. Чтобы отменить оформление, необходимоподать заявку на новый кредит в другом банке и перевести денежные средства на указанные им счета. Женщину убедили, что все кредиты в дальнейшем будут аннулированы. Следуя инструкции злоумышленников, пенсионерка оформила в банке кредиты и перевела на счета мошенников 2 миллиона рублей. Чтобы женщина не переживала, злоумышленники даже направили ей в личное сообщение - справку об отсутствии задолженности перед банком.
Позже жительница Приморья поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).