МегаФон улучшил 4G в растущем микрорайоне Уссурийска

МегаФон улучшил 4G в растущем микрорайоне Уссурийска

Источник фото: Пресс-служба "МегаФона"

Жителям микрорайона Междуречье в Уссурийске стала доступна более качественная связь 4G. МегаФон запустил дополнительную базовую станцию в активно строящемся районе города и обеспечил высокую скорость передачи данных на мобильных устройствах абонентов.

Новый телеком-объект позволил равномерно распределить нагрузку на сеть в районе с высокой пользовательской активностью. Инженеры оператора использовали несколько диапазонов частот. Емкости сети теперь достаточно, чтобы жители могли комфортно использовать мобильный интернет в повседневной жизни. Вместе с тем специалисты сформировали телеком-инфраструктуру с учетом развития микрорайона и увеличения мобильного трафика. Цифровые преобразования коснулись жилых кварталов, школы, профессионального колледжа, а также одной из главных городских автодорог — улицы Московская.

«Уссурийск активно растет и развивается, строительство новой базовой станции в крупном микрорайоне необходимо для поддержания высокого качества мобильного интернета. Мы следим за изменениями пользовательской нагрузки и работаем на опережение в тех локациях, где аналитики прогнозируют рост активности. Это дает абонентам возможность комфортно и без ограничений пользоваться привычными цифровыми сервисами», — отметил директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.

Новый объект связи МегаФон запустил и в селе Кроуновка Уссурийского городского округа. Здесь проживает около 500 человек. Жители села теперь могут подключиться к 4G оператора и пользоваться технологией VoLTE во время голосовых вызовов. Средняя скорость мобильного интернета в Кроуновке достигает 50 Мбит/с.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT-видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 77,3 млн клиентов.

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.