В ДЭК прокомментировали ситуацию со сбоем в работе сервисов компании

В ДЭК прокомментировали ситуацию со сбоем в работе сервисов компании

ДЭК уведомляет своих клиентов в Приморье о переходе на расчеты в российском программном комплексе.

Дальэнергосбыт в рамках задач по импортозамещению, начиная с формирования начислений за энергопотребление января, реализует постепенный переход на расчеты в российском программном комплексе.

Проводится серьезная и трудоемкая работа, в процессе которой возможна задержка при выставлении квитанций, а также временные сбои в работе сервисов компании — Личный кабинет и Платежная страница.

Квитанции на бумажном носителе, через электронную почту, а также в платежные системы операторов платежей уже в ближайшее время поступят всем жителям региона.

Энергетики отмечают, что пени за просрочку платежей начисляются только через 30 дней превышения отведенного времени на оплату, поэтому у клиентов останется достаточно времени на оплату январских квитанций.

*Кешбэк – денежное поощрение в виде возврата части средств, затраченных покупателем на приобретение товаров (работ, услуг).

Ранее сообщалось, что приморцы не могут оплатить горячую воду, электричество и отопление по итогам января: нет квитанций. Расплатиться с энергетиками нужно было до 10 февраля, но в эти сроки люди уже не укладываются. Счета не выставлены ни в банковских приложениях, ни в личных кабинетах на сайте Дальневосточной энергетической компании

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
«Вести: Приморье» в Telegram и MAX — подпишитесь на самые актуальные и интересные новости!
  • Доставлены последние квитанции, оплатить которые можно с кешбэком*

    19.06.2025 12:03
  • Приморцы не могут расплатиться с энергетиками за январские услуги

    10.02.2025 13:39
  • Квитанции на оплату ЖКУ с «сюрпризом» получают жители Приморья

    16.12.2024 14:31
  • ДЭК списывает пени за просрочку долгов по тепло- и электроэнергии. Как получить кешбэк?

    29.11.2024 11:38
  • 25 млн рублей сэкономили дальневосточники на оплате коммунальных ресурсов

    19.02.2024 16:20
  • Новый сервис для оплаты услуг ЖКХ без комиссии и с кешбэком доступен жителям региона

    11.10.2023 16:23
  • Жители Приморья  до конца года могут возвращать 2% с оплаты коммуналки

    4.08.2023 09:20
  • 10 000 жителей Приморья могут избежать негативных последствий, воспользовавшись онлайн-сервисами

    24.03.2023 12:29
  • Приморцы получат объединенную квитанцию за электроэнергию и тепло

    18.08.2018 10:00
  • «Ростелеком» предлагает перейти на электронную форму доставки счета

    27.10.2014 12:46
  • Информация

    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.