В ДЭК прокомментировали ситуацию со сбоем в работе сервисов компании

В ДЭК прокомментировали ситуацию со сбоем в работе сервисов компании

ДЭК уведомляет своих клиентов в Приморье о переходе на расчеты в российском программном комплексе.

Дальэнергосбыт в рамках задач по импортозамещению, начиная с формирования начислений за энергопотребление января, реализует постепенный переход на расчеты в российском программном комплексе.

Проводится серьезная и трудоемкая работа, в процессе которой возможна задержка при выставлении квитанций, а также временные сбои в работе сервисов компании — Личный кабинет и Платежная страница.

Квитанции на бумажном носителе, через электронную почту, а также в платежные системы операторов платежей уже в ближайшее время поступят всем жителям региона.

Энергетики отмечают, что пени за просрочку платежей начисляются только через 30 дней превышения отведенного времени на оплату, поэтому у клиентов останется достаточно времени на оплату январских квитанций.

*Кешбэк – денежное поощрение в виде возврата части средств, затраченных покупателем на приобретение товаров (работ, услуг).

Ранее сообщалось, что приморцы не могут оплатить горячую воду, электричество и отопление по итогам января: нет квитанций. Расплатиться с энергетиками нужно было до 10 февраля, но в эти сроки люди уже не укладываются. Счета не выставлены ни в банковских приложениях, ни в личных кабинетах на сайте Дальневосточной энергетической компании

Источник: "Вести:Приморье" [ www.vestiprim.ru ]
Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.